{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание приложения для онлайн-записи UI/UX

Онлайн-запись на услугу является уже обязательным критерием качественного обслуживания клиента, так как обладает рядом преимуществ. В данной статье я расскажу о процессе создании приложения для онлайн-записи.

Целью проекта было создать приложение для салона красоты, которое бы обладало следующим функционалом:

- возможность онлайн - записи;

- личный кабинет;

- просмотр портфолио мастеров и выбор подходящего специалиста;

- просмотр услуг и цен;

- программа лояльности.

Приложение должно оптимизировать деятельность салона красоты.

Что же нужно сделать, чтобы начать работу? Всё начинается со встречи с заказчиком. Встречу можно провести онлайн или встретиться лично. Заказчик должен ответить на вопросы, заполнить бриф. Это делается для того, чтобы чётко понимать бизнес заказчика, его пожелания и ожидания от приложения. Обязательным является и определение сроков, и стоимости работ. Подробное уточнение всех деталей на начальном этапе помогает избежать недопонимания на более поздних сроках работы.

Так как приложение разрабатывается для удобства клиентов салона, необходимо определить целевую аудиторию, можно даже составить портрет пользователя. Я делала ещё CJM и user flow, это визуализация этапов, которые проходит клиент для достижения своей цели.

User flow и CJM дает возможность лучше понять своего пользователя и его потребности, способствует рождению новых идей по улучшению продукта.

После проработки пути пользователя создается прототип приложения, подбираются дизайн решения.

Важно показывать результат заказчику на каждом этапе, чтобы в конце не переделывать весь проект из-за возможных возникших недопониманий.

В этом проекте акцент идет на интересный шрифт для заголовков и пленочные фотографии.

Шрифты обычно я подбираю через google fonts, там можно увидеть все шрифты из figma и отсортировать их по начертанию или языку. Часто просматриваю телеграмм каналы, которые посвящены шрифтам. В них можно найти необычные шрифты и самостоятельно подгрузить их в figma.

Если информации от заказчика недостаточно и необходимо искать дополнительно вдохновение на создание хорошего кейса, то можно составить карту ассоциаций или мудборд, проанализировать конкурентов.

Итоговый результат мне очень симпатизирует. Приложение получилось простым и понятным для пользователя и выполняет необходимые функции.

0
2 комментария
Алексей Жданов

Супер! Это очень удобно, особенно удобно тем, что экономит время. Если кто-то интроверт как и я, ему это идея в два раза больше понравится. Есть тут кто также не любит созваниваться по телефону, тем более куда-то записываться?

Ответить
Развернуть ветку
Нигяр Агаева

Здравствуйте! Как с вами можно связаться?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда