Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства
Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные: рассказываем, чему можно поучиться у создателей бесконечно длинного лендинга одной похоронной студии (возможно, лучшего лендинга во всём интернете).
Важно: текст несёт исключительно иронический характер. Не воспринимайте слишком буквально и не подбрасывайте автору наркотики, пожалуйста.
Смелый и удачный нейминг
У студии ритуальных услуг Angels отличное название.
Оно запоминается, практически очищено от печальных и скорбных оттенков и содержит несколько интересных смысловых уровней: от красоток в нижнем белье до важных религиозных персонажей.
Калейдоскоп лидформ
Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/B-тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:
Два специальных предложения для истинных эстетов, со скидкой и без:
Наш любимый вариант — интерактивный. Тесты хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие, демонстрируют ценность и отлично собирают почтовые адреса — кто захочет остаться без ответа на вопрос, какие похороны подойдут именно ему?
Самая продвинутая целевая аудитория
Все умрут — это совершенно не новость, но даже случайные напоминания об этом вызывают панику, отрицание и неприятные мысли. Прижизненные договоры подходят для людей, которые осознают свою смертность и готовы еще при жизни облегчить тяжесть своего ухода для близких.
Возможно, их еще не так много, но эта практика вызывает уважение. Без шуток. Еще один вариант потратить деньги и подумать о смерти: пожертвовать деньги фонду «Эволюция» и прогуляться по кладбищу с Сергеем Моховым. Стоит меньше, чем премиум-похороны, и определенно стоит того: а еще вы можете подарить эту экскурсию мне.
Амбициозные предложения
Сама идея далеко не нова, но как красиво и амбициозно звучит!
Понятное дело, что бессмертие пообещать никто не может, но вот потенциальную возможность его обрести — вполне. Ленина хотели воскресить, а чем мы хуже:
К слову, этим список необычных способов распорядиться своим телом не ограничивается. Их более чем достаточно, но в топ-3 по версии нашей редакции вошли вечный риф, космические захоронения и сердце плюшевого медведя.
Делитесь опытом
Накопили опыт по какому-то вопросу? Демонстрируйте и делитесь этим, чтобы все знали, считали вас экспертами, хотели работать с вами и мечтали работать у вас. Вариантов много: вебинары, конференции, онлайн-курсы и даже школа.
Привлекайте экспертов
Экспертное мнение покажет клиентам, что вам можно доверять. Необязательно искать профессионалов и договариваться на сложные длинные интервью, нескольких ярких цитат будет вполне достаточно. Не бойтесь использовать слова людей из других сфер деятельности и других эпох. Самым смелым советуем цитировать литературных персонажей. Посмотрите примеры:
Уделите внимание визуальному контенту
Не забывайте, что клиенты любят глазами.
Устройте профессиональную фотосессию с профессиональными моделями. Модели — обязательная часть программы. Всем известно, что красивые люди плохого не посоветуют. Полюбуйтесь этой изящной леди, элегантным джентльменом и их гробами:
Следуйте трендам и задавайте тренды сами
Например, все больше людей хотят экологично питаться, одеваться, путешествовать и даже экологично умирать, и на этот тренд точно стоит обратить внимание. Придумайте предложение, которое привлечет клиентов, заботящихся о счастье планеты.
Если от всего популярного вам становится тоскливо, никто не запрещает задать новый тренд:
Предлагайте сопутствующие услуги
Очевидное и невероятное: так клиенты смогут получить все необходимое в одном месте и заплатят вам больше денег.
У ритуальной студии этот перечень включает услуги, о которых мы даже подумать не могли. Как вам перспектива проконсультироваться с фэншуй-специалистом по поводу дизайна могилы и исследования почвы?
P. S.
Если после этой статьи вы задались вопросом, живы ли еще или уже в раю, зайдите на сайт с говорящим названием Am I dead?, ему виднее.
Если вам захотелось больше потрясающих историй и полезных статей, заходите в блог Carrot quest. И с праздником всех 🙂
"Сердце плюшевого медведя
Прах умершего человека помещается в красное сердечко и зашивает его в груди плюшевого Медвежонка тяжёлой утраты (англ. "Bereavement Bear"), с которым вы можете спать по ночам и обнимать, когда вам очень тяжело"
Какое совпадение.
Кстати, тоже интересная статья, оставлю ссылочку: https://vc.ru/marketing/90573-shest-sposobov-razgovora-s-klientom-kotorye-ubyut-vashi-prodazhi
)))
Комментарий недоступен
напомнило ,когда работал в банке, ребята из маркетинга попросили накидать варианты для нового на тот момент продукта для банка "накопительный депозит " в топ вошел слоган "спаси -сохрани "
Кто не в гробе - налетай, кто не верит - убегай
Отделяем мух от котлет, а тех кто мне верит, от тех кто нет
Неужели услуги по похоронам кто-то в интернете ищет? Сразу же толпа агентов приезжает.
Ну как же, вон, за два часа пост добавили в закладки более 30 человек!🤷🏻♂️😁
Ко мне никто не приезжал, я сам выбирал в интернетах. Пару недель назад было.
Звонишь в 112 говоришь мол помер кто то . Через N время начинают звонить похоронные агенства
Комментарий недоступен
Коменты от ботов. Дичь тупая. Не смешно.
Комменты реально странноватые, но вроде как народ настоящий.
Комментарий недоступен
фотосессия с гробами это конечно огонь
Хороши гробы
Отличный способ отвлечь от того факта, что эти гробы из какого-то картона.
Забавная идея, слабое исполнение ¯\_(ツ)_/¯
"Лежит красавица в гробу, я пристроился, е..у, нравится - не нравится, спи моя красавица"
Тест "УЗНАЙТЕ КАКИЕ ПОХОРОНЫ ПОДОЙДУТ ИМЕННО ВАМ" и отзывы внизу - просто огнище! им можно лендинг бесконечно обновлять новыми блоками с других лендосов и трендовых тем. жаль что ссылка на инсту не работает(
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Лендинг огонь! Захотелось вызвать ангела и заключить договор. И креатив и тексты порадовали.
Криповато как то, но оригинально конечно
до последнего надеялась что это розыгрыш
В лучшем лендинге мира заголовки всё-таки должны быть читаемы)
Они будут открывать филиал в РФ?
Надеюсь будет ещё лучше! Выкатят франшизу!
Комментарий недоступен
Это что-то новенькое)
Воннегут, кажется, уже все сказал по этому поводу.
Такое ощущение, что в один лендинг впихнули всё, что могли придумать )) типа "хоть что-то да зацепит"
Давненько слышала по радио рекламу похоронного агенства, где в подарок дарили урны для праха. Я тогда удавилась, а будет ли работать такая реклама именно на этом канале . И пару десятков людей убедили меня, что будет и ещё как работает)))
Так что может и тут есть по каким-то формам конверсии)))
Можно ориентировать на ЦА самоубийц 😂 Или на маньяков, которые заботятся о своих жертвах.
Как вариант: «Подпиши договор пожизненной ренты, получи дизайнерские похороны для иждивенца в подарок»))) - это для тех, кто заботится о бабушках в московских хрущевках.
Ска, кушал яблоко. Чуть не стошнило.
вот это маркетинг)
текст может быть и оригинальный, но лендинг - оформлен шаблонно, нет креатива
креативно - это приезжать к тяжело больному раньше скорой - так, на всякий случай
я хз, о чём ты, господин Клюев