Телеканал «Матч ТВ» обновил фирменный стиль и поменял цвет логотипа на золотой Материал редакции

Компания обновила дизайн в честь четырёхлетия.

В закладки

Спортивный телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. С 1 ноября 2019 года компания начнёт обновлять оформление эфира, сайта, страниц соцсетей и другого контента.

В частности, «Матч ТВ» обновил логотип: теперь он выполнен в золотом и чёрном цветах вместо красного и белого. Также компания использует новую айдентику и промостиль канала. Приложение переименовали в «Матч!».

Сверху — старый логотип, снизу — новый​

Разработкой нового стиля занимались дизайнеры CLAN, уточняет Adindex. Эта компания также разрабатывала айдентику для телеканалов «Супер» и «Матч Премьер».

Новый дизайн канала постарается учесть предпочтения всех категорий зрителей и отразить их в оформлении эфира. Классическая скульптура, актуальный фэшн, цифровая эстетика и золотой цвет. Цвет высшей спортивной награды, цвет самых престижных кубков, цвет победы. Это будет послание «Матч ТВ» своим зрителям, что их телеканал работает для всех и каждого из поклонников спорта.

пресс-служба «Матч ТВ»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0447\u0442\u0432"], "comments": 55, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 90783, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Nov 2019 14:32:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 90783, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90783\/get","add":"\/comments\/90783\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90783"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Ролик охуенный

Ответить
1

Интересно, кто делал?

Ответить
–4

Ролик — унылое претенциозное говно. И музяка тоже говно. Да и логотип — говно, конструктивизм давно мёртв, не надо пытаться насиловать труп.

Ответить
–8

Ну такое себе... Черный с золотом не очень сочетаются со спортивной тематикой.

Ответить
0

Это вроде юбилейная

Ответить
2

Да вроде нормально 

Ответить
2

На 28 секунде нарисована стрелка и кружек, похоже мышкой в графической программе. Выбивается из общего стиля, походу тут этого не должно было быть

Ответить
5

Не благодарите.

Ответить
0

25 кадр рекламный?)

Ответить
4

Чё то как Behance посмотрел, прикольно, но обычно такая графика там и остаётся, так как она для дизайнеров и делается и обычные люди такое плохо воспринимают.

Ответить
1

Почему плохо, вон в комментах всем нравится визуал. Тут проблема в том, что в самом матч.тв кто-то должен всё это поддерживать, обычно после пары месяцев все хрен забивают и делают по минимуму

Ответить
0

А я и не говорил что плохо)

Ответить
0

То же ощущение - будто шоурил гудиньщика глянула

Ответить
0

А можно ссылку? Не могу найти(

Ответить
4

Как охуенно все таки получается, когда логотип делает не Лебедев))

Ответить
3

Я этого ждал долгие 4-ре года !!!
Почему все говорят о цвете логотипа, когда самое главное то, что действующий анимированный логотип отвлекает от просмотра спортивных состязаний !!!! Не особо, но надеюсь, что новый логотип не будет мелькать перед глазами.

Ребята, или только у меня такая проблема, не пойму???

Ответить
3

Каким гениальным руководителем надо быть, чтобы делать:

- Анимированный лого на канале МатчТВ , где главное просмотр состязаний.
- Звуковое уведомление в виде СМС-ок во время просмотра видеоклипов на МузТВ, где самое главное прослушивание музыки.

Ответить
0

Офигеваю от звуковых анонсов на Первом канале. Звон в ушах.. То есть им уже мало того, что они картинку эфира перекрывают.. Как люди всё ещё смотрят такое ТВ..

Ответить
1

Нифига не у тебя одного, меня тоже это всегда раздражало - ни на одном канале больше такого дерьма не видел - крупный красный анимированный логотип

Ответить
0

Спасибо друг, что отозвался. Оказывается, я не один такой во вселенной))

Ответить
0

он всё равно анимированным остался - градиент движется, но хоть не так отвлекает внимание сейчас

Ответить
4

дорохо бохато

Ответить
3

Ролик - пушка)

Ответить
2

Я так понимаю, приблизили по стилистике к Premier (который бывший ТНТ-Премьер)

Ответить
2

Скорее сначала сделали лого Матч Премьер, а потом уже обновили все под онлайн ресурс Premier

Ответить
2

Похоже Тимати дали должность пиарщика в Матч ТВ. Блекстарщина.

Ответить
2

Ролики Apple задают тренд 

Ответить
2

"Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали". Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту... Бабушка не выдерживает и спрашивает: "Ребята, а что вы делаете то?" Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет замечательно". Знаешь, милок, говорит бабка, до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они блядей меняли."

Ответить
–2

Видео крутое. Матч ТВ все таки нужная вещь на нашем телевидении и пошли все Хейтеры куда подальше.

Ответить
3

Я б не сказал, что телевидение в принципе нужна вещь

Ответить
1

Ролик выше всех похвал, сам логотип... Ну вроде неплохо, только не совсем уверен, что подходит по стилистике к спортивному каналу, хотя может быть, может быть.

Ответить
1

В целом ролик, с точки зрения графики - хороший. Но спорт, это не графические спецэффекты, это победы, секунды, живые люди!
При изменении стиля про них забыли?

Ответить
0

Это всё уже было, почему бы и так не попробовать. Тем более это визуальный стиль, людей можно куда угодно добавить

Ответить
1

Ролик просто топ топчинский.
А канал - дно и ужас.

Ответить
1

Когда не удается удивлять качеством, нацинается цыганщина с золотом.

Ответить
1

тнт редизайнил прям

Ответить
0

Главное, Василий Уткин на "Матч ТВ" возвращается.
Эта утка здесь неспроста!

Ответить
0

Я не думаю, что это возможно. Точнее, это совсем невозможно)
P.S. Да и Вася уже давно не тот. Читал его, но давно перестал. Человек-говно он.

Ответить
0

Матч Премьер теперь будет в стиле обсидиана.

Ответить
0

черно-золотое по моему уже не модно. выглядит как сильное желание стать более молодежным, но непонимание молодежных трендов.

Ответить
0

В цветах имперского флага

Ответить
0

«Вот новый логотип. С вас 10 миллионов!»

Ответить
0

Я надеюсь, что в ролике показано графическое оформление для всего канала, которое будут развивать и применять. Прошлый стиль конструктивизма почти без изменений кочевал 4 года из программы в программу. 

Ответить
0

сколько стоит такой ролик? просто пушка

Ответить

Комментарий удален

0

Барев дзес !

Ответить
0

Канделаки рассказала о грандиозных успехах «Матч ТВ» https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/35795-kandelaki-rasskazala-o-grandioznyh-uspehah-match-tv.html 

Ответить
0

Телику, в его нынешнем виде и состоянии, давно пришёл конец, и красивой обёрткой-фантиком его не спасти.
И да, таким промо, возможно, удивили бы десять лет назад. Сейчас это очередная, тысячная по счёту, реинкарнация оформления ушедшего в небытие MTV.

Ответить
0

"И дно может быть золотым!".

Ответить
0

Дорогобогато

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }