{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Google Performance Max добавил инструменты для редактирования изображений с ИИ для рекламодателей

Инструменты искусственного интеллекта предназначены для того, чтобы маркетологи могли быстро создавать персонализированные высококачественные ресурсы.

Google представила новые генеративные функции искусственного интеллекта для своего рекламного пакета Performance Max. Рекламодатели из США получили доступ к бета-версии этих функций, которые позволяют создавать текстовые и графические ресурсы для рекламных кампаний с большей легкостью и эффективностью. Performance Max, запущенный Google в 2021 году, использует искусственный интеллект в поиске Google, YouTube, медийных и других ресурсах, оптимизируя рекламу на основе данных об эффективности.

Автоматизация создания активов

Инструменты искусственного интеллекта предназначены для того, чтобы маркетологи могли быстро создавать персонализированные высококачественные ресурсы, направленные на привлечение клиентов на различных платформах Google. Искусственный интеллект Google теперь упрощает то, что раньше было одним из наиболее сложных этапов создания кампании. Например, всего за пару кликов система может создать новые активы, соответствующие конкретным потребностям бизнеса. Хотя ИИ помогает в создании контента, рекламодатели сохраняют творческий контроль, имея возможность просматривать и редактировать созданные ресурсы перед их выпуском.

Больше новостей в TG канале

Формирование ответственной структуры искусственного интеллекта

Помимо создания новых объектов, это усовершенствование искусственного интеллекта в Performance Max включает в себя инструменты редактирования изображений на базе искусственного интеллекта, которые могут улучшить как новые, так и уже существующие творческие работы. Рекламодатели могут изучить варианты уже существующих активов или начать заново с концептуализации с помощью ИИ. Для обеспечения прозрачности все изображения, созданные искусственным интеллектом, имеют водяные знаки и соответствующие теги.

Google подчеркивает свою приверженность ответственному использованию ИИ. Недавно представленные функции соответствуют внутренним принципам искусственного интеллекта Google, позволяющим избегать создания контента, который может нарушать политику или считаться неконфиденциальным. Процесс проверки людьми будет продолжаться параллельно с этими функциями искусственного интеллекта, чтобы гарантировать соответствие креативов установленным политикам.

По данным Google, эти генеративные функции искусственного интеллекта соответствуют интеграциям, продемонстрированным на конференции Marketing Live. Они являются частью усилий Google по интеграции таких возможностей в свои маркетинговые продукты с целью сделать творческий процесс более простым для рекламодателей.

Хотя бета-версия этого набора функций генеративного ИИ в настоящее время доступна только рекламодателям в США, более широкое внедрение ожидается до конца 2023 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда