{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интересный вопрос

Всем доброго дня, меня зовут Артем
Впервые за 5 лет работы в IT я столкнулся с тем, что меня долго не берут на работу. Проблема в том, что устроиться на работу за условные 50к руб. я могу, но помимо уже малого для меня вознаграждения, от этого уровня я не получаю опыт, а значит не смогу устроиться выше
Собственно сам вопрос: Почему меня не берут?

Я прошел много собеседований за последние два месяца, у меня неплохой CV, софт- и хардскиллы. Сделал отклики в более чем 500 компаний и по прошествии собеседований и выполнений технический заданий, мне говорили, что у меня недостаточно опыта, чтобы работать на уровне Middle+ / preSenior / Senior

Я UI/UX-дизайнер/аналитик и работал как на стартапах и фрилансе, так и на более сложных проектах по типу CRM-систем. Два года работал Frontend-разработчиком и имею хороший стак, разрабатывал локальные дизайн-системы для проектов

Разбираюсь в принципах маркетинга и продвижения

Но факт того, что большинство компаний мне сказали, что у меня мало опыта я задался следующим вопросом, а что я вообще знаю? Я очень люблю составлять Mind-карты и решил визуализировать свое виденье проектов в них

За базу m-m взял FigJam в Figma (PNG сюда не влезает)

Есть еще несколько навыков, которых я не знаю (по типа моушен-дизайна). Сейчас буду их изучать и применять

Теперь то, зачем я пришел — вопрос к экспертам в комментариях)
Насколько хорошо я понимаю то, что нарисовал в Figma?
Не корите за статью, она у меня первая :DD

Благодарю за внимание

0
5 комментариев
Artur Gubar

Конкурентный скилл дизайнера — умение делать красивую и понятную форму. Все. Именно в этом и должен развиваться дизайнер и всегда быть в топе рынка, тогда и проблем с работой не будет. Ваши знания маркетинга, аналитики, разработки, астрологии и прикладной математики не имеют никакой ценности, если они не помогают вашим дизайнам быть красивее и понятнее. Красота прокачивается активной насмотренностью, а понятность анализом UX паттернов больших продуктов и внедрением этих паттернов в свои проекты (необязательно настоящие).

Под недостатком опыта чаще всего подразумевается следующее "Мы не увидели красивых и понятных интерфейсов, специфика которых похожа на нашу". Это решается пет проектами, из которых делаются кейсы на биханс. Например, если любите финтех, то делаете проработку среднего размера фичи, которой как вам кажется не хватает в вашем любимом банке. Оформляете кейс и кладете на биханс. Не нужно заумных схем, CJM, и прочей менеджерской ерунды. Нужно много красивых и понятных интерфейсов и чтобы смотря на них было понятно какой там пользовательский путь.

Сил и удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
ARTIKOR
Автор

Благодарю за обратную связь. Да, Вы правы и скорее всего я просто не понимал как правильно развиваться в "микро". Не хватало осознания структурности того, что и как я делаю именно со стороны UX-дизайна, потому как делал не на основе исследования JTBD-клиентов компании, а просто чтобы сделать и не брать ответственности за дальнейшее развитие своего решения, с мыслью "Будь, что будет. Сами виноваты"

Спасибо за предоставление решения, сам сегодня подумал о case-study на тему проблем юзабилити банковских приложений)

Полон сил идти дальше!
И Вам удачи :3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Попов

Нужно больше годных и свежих работ на бехансе. Последняя работа очень бедненькая, и прямо скажем не нужная. Предпоследняя была опубликована год назад, другие ещё старее. Таким портфолио тяжело очаровать даже эйчара. А ваша любовь позиционировать себя, как и аналитик, и продукт менеджер не играет вам на руку, так как даже в текущем портфолио ваша основная сфера деятельности не раскрывается.

Ответить
Развернуть ветку
ARTIKOR
Автор

Добрый день
Восхитил факт нахождения меня на Беханс)
Благодарю за обратную связь. Как раз сегодня думал над этим и пришел к выводу о неправильном позиционировании себя как профессионала в дизайне. Уже разрабатываю для себя стратегию правильного позиционирования и структурированности своих работ (мне они тоже не сильно нравятся)

Еще раз спасибо, постараюсь раскрыть себя как профессионал в определенном направлении, для отображения основной сферы деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
ARTIKOR
Автор

Благодарю Roman Maliс за проведение мок-интервью на эту тему. После него я понял, что весь мой опыт разношерстный и не является базой для высокой должности, но будет хорошим стартом для начала позиционирования себя как профессионала, разрабатывающего и продвигающего свои дизайн-решения посредством своих UX-исследований, а не просто человек-инструмент или человек-оркестр. А так же выстраивания структурных процессов дизайна как на бумаге (в фигме), так и в голове.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда