Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов Статьи редакции
В Instagram, WhatsApp и других приложениях появится знак from Facebook, стилизованный под дизайн этих сервисов.
Facebook представила корпоративный логотип, который будет использовать в маркетинговых материалах и для обозначения принадлежности сервисов материнской компании. Логотип социальной сети не изменится.
В ближайшие недели логотип появится в Instagram, WhatsApp и других приложениях, принадлежащих компании. Во всех случаях обозначение Facebook будет стилизовано под логотип и использовать типографику сервиса. К примеру, в Instagram значок «from Facebook» появится на экране входа и в меню настроек.
Люди должны знать, какие компании делают продукты, которыми они пользуются. Среди наших основных сервисов — приложение Facebook, Messenger, Instagram, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Многие годы эти приложения и технологии объединяли общая инфраструктура и команда, которые за ними стоят.
CNBC отмечает, что компания объявила об изменениях на фоне обвинений в монополии социальных сервисов и заявлений американских законодателей о необходимости разделить Facebook на несколько компаний, в частности, отменить сделки по покупке Instagram и WhatsApp.
Комментарий недоступен
Еще весной обещали, что летом будет новый дизайн
Ад замёрзнет
А приложение отличное помоему
Ну он уже сто лет не менялся сильно. Там такой ад и содомия, что пользоваться невозможно. А приходится по работе.
Но весной была инфа что будет редизайн, даже один скрин показали. И с тех пор тишина...
А смысл?) это их продуманный ход) благодаря плохому UX пользователь проводит больше времени на сайте в поисках нужного) по итогу, пользователь проводит больше времени на сайте, выше конверсия)
Комментарий недоступен
Серьезно?😂😂
FACEBOOK FROM FACEBOOK
Символичненько
Комментарий недоступен
Че они парятся, писали бы: Facebook.Instagram, Facebook.WhatsApp, Facebook.Маркет... Ой, нет, это не то
Как шрифт называется?
From Facebook
Большая ошибка. Instagram from Facebook равнозначно Ferrari from Fiat или BMW from Volkswagen. В США сейчас меньше 30% населения в курсе кто владеет Instagram и Whatsapp по последним опросам. В то же время, бренд Facebook идет вниз, доверие к нему нулевое... Бред какой то. Антимонопольная служба разделит их все равно, если будет нужно.
Название инсты на скрине при этом убрали — просто какой-то квадрат by facebook
Log out... from facebook.
Отлично изменили 🤦♂️
Фром май харт
Ну и зачем? Чем это лучше логотипа, который все знают? Лучше приведите UX в порядок, пользоваться вообще невозможно.
Если невозможно, зачем пользуетесь? Пипл хавает.
Комментарий удален модератором
У фейсбука отличный UX над которым работают много толковых людей, усредненный опыт 2 миллиардов людей. Логотипы имеют разную цель. А пойти в историю профиля и ставить минусы комментариями это смешно, конечно. Всем не согласным с вашим "идеальным" мнением минусы ставите?
Ага, прямо опросили 2 миллиарда пользователей, ага. И двух миллиардов никогда не было, один с хвостиком.
Опросы не очень хороший инструмент, речь про тесты
Согласен
это логотип?
отличная новость.
Выглядит симпатично, ничего плохого в этом не вижу
Убрали красивую надпись "Instagram"
Эт плохо
Глядя на сайт Facebook хочется плакать. Эти наименования, которые не помещаются в кнопках, заторможенная работа, и куча других косяков, недопустимых в 2019. Как верно выше заметили — сайт будто из 2007.
И это при оценке свыше полутриллиона долларов, просто жесть. А они логотипчики новые делают.
Ты сам им продукт с нуля перепишешь или своего уёбка друга прогера из постсовковой конторы подрядишь?
тебе если моя соцсеть не нравится, так ты ебать выйди со мной раз на раз, а не в интернете базарь
как всегда делают все лишь бы ничего не делать
Хм. А по-моему стилизованный знак "From Facebook" был разработан и представлен достаточно давно:
Всегда было интересно, почему у многомиллиардной компании настолько ужасный и максимально неудобный дизайн сайта. Где любая нужная тебе вкладка/настройка/информация находится в жопе другой жопы, которую ещё тоже нужно постараться найти.
Почему например всякие сервисы сделанные на коленке выглядят в миллион раз лучше и удобнее социальной сети, которая известна во всём мире с ежемесячным онлайном больше 2-ух миллиардов пользователей.
И даже тот же ВК, который изначально был клоном фейсбука, при изменениях в дизайне всегда остаётся удобен и в нём всегда всё легко найти + выглядит современно.
Недавно ведь проскакивала новость, что у ФБ уже второй год отток пользователей. Многие его бросают. Поэтому, вот решили кросс-рекламу запилить.
Чего ни сделаешь, ради инвесторов)
Комментарий удален модератором