Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов Статьи редакции

В Instagram, WhatsApp и других приложениях появится знак from Facebook, стилизованный под дизайн этих сервисов.

Facebook представила корпоративный логотип, который будет использовать в маркетинговых материалах и для обозначения принадлежности сервисов материнской компании. Логотип социальной сети не изменится.

В ближайшие недели логотип появится в Instagram, WhatsApp и других приложениях, принадлежащих компании. Во всех случаях обозначение Facebook будет стилизовано под логотип и использовать типографику сервиса. К примеру, в Instagram значок «from Facebook» появится на экране входа и в меню настроек.

Люди должны знать, какие компании делают продукты, которыми они пользуются. Среди наших основных сервисов — приложение Facebook, Messenger, Instagram, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Многие годы эти приложения и технологии объединяли общая инфраструктура и команда, которые за ними стоят.

Антонио Лучио, директор по маркетингу Facebook

CNBC отмечает, что компания объявила об изменениях на фоне обвинений в монополии социальных сервисов и заявлений американских законодателей о необходимости разделить Facebook на несколько компаний, в частности, отменить сделки по покупке Instagram и WhatsApp.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Еще весной обещали, что летом будет новый дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ад замёрзнет

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

А приложение отличное помоему

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Ну он уже сто лет не менялся сильно. Там такой ад и содомия, что пользоваться невозможно. А приходится по работе.

Но весной была инфа что будет редизайн, даже один скрин показали. И с тех пор тишина...

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kazakova

А смысл?) это их продуманный ход) благодаря плохому UX пользователь проводит больше времени на сайте в поисках нужного) по итогу, пользователь проводит больше времени на сайте, выше конверсия)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Серьезно?😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

FACEBOOK FROM FACEBOOK

Ответить
Развернуть ветку
Alex B
Ответить
Развернуть ветку
Henry Pro

Символичненько

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Че они парятся, писали бы: Facebook.Instagram, Facebook.WhatsApp,  Facebook.Маркет... Ой, нет, это не то

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Как шрифт называется?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

From Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Kondratev

Большая ошибка. Instagram from Facebook равнозначно Ferrari from Fiat или BMW from Volkswagen. В США сейчас меньше 30% населения в курсе кто владеет Instagram и Whatsapp по последним опросам. В то же время, бренд Facebook идет вниз, доверие к нему нулевое... Бред какой то. Антимонопольная служба разделит их все равно, если будет нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Название инсты на скрине при этом убрали — просто какой-то квадрат by facebook

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kapustin

Log out... from facebook. 
Отлично изменили 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Фром май харт

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ну и зачем? Чем это лучше логотипа, который все знают? Лучше приведите UX в порядок, пользоваться вообще невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Если невозможно, зачем пользуетесь? Пипл хавает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
illo

У фейсбука отличный UX над которым работают много толковых людей, усредненный опыт 2 миллиардов людей. Логотипы имеют разную цель.  А пойти в историю профиля и ставить минусы комментариями это смешно, конечно. Всем не согласным с вашим "идеальным" мнением минусы ставите?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ага, прямо опросили 2 миллиарда пользователей, ага. И двух миллиардов никогда не было, один с хвостиком.

Ответить
Развернуть ветку
illo

Опросы не очень хороший инструмент, речь про тесты

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

это логотип?
отличная новость.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ковалёва

Выглядит симпатично, ничего плохого в этом не вижу 

Ответить
Развернуть ветку
Damirka Ram

Убрали красивую надпись "Instagram"
Эт плохо

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Глядя на сайт Facebook хочется плакать. Эти наименования, которые не помещаются в кнопках, заторможенная работа, и куча других косяков, недопустимых в 2019. Как верно выше заметили — сайт будто из 2007.
И это при оценке свыше полутриллиона долларов, просто жесть. А они логотипчики новые делают.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Moskovin

Ты сам им продукт с нуля перепишешь или своего уёбка друга прогера из постсовковой конторы подрядишь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Албул

тебе если моя соцсеть не нравится, так ты ебать выйди со мной раз на раз, а не в интернете базарь

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

как всегда делают все лишь бы ничего не делать

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
появится знак from Facebook, стилизованный под

Хм. А по-моему стилизованный знак "From Facebook" был разработан и представлен достаточно давно:

Ответить
Развернуть ветку
Worldwide

Всегда было интересно, почему у многомиллиардной компании настолько ужасный и максимально неудобный дизайн сайта. Где любая нужная тебе вкладка/настройка/информация находится в жопе другой жопы, которую ещё тоже нужно постараться найти.

Почему например всякие сервисы сделанные на коленке выглядят в миллион раз лучше и удобнее социальной сети, которая известна во всём мире с ежемесячным онлайном больше 2-ух миллиардов пользователей.

И даже тот же ВК, который изначально был клоном фейсбука, при изменениях в дизайне всегда остаётся удобен и в нём всегда всё легко найти + выглядит современно.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Недавно ведь проскакивала новость, что у ФБ уже второй год отток пользователей. Многие его бросают. Поэтому, вот решили кросс-рекламу запилить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ushkevich

Чего ни сделаешь, ради инвесторов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда