Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Damir

"То есть один человек думает над логикой и удобством интерфейса, а другой его бездумно рисует."

UI дизайнер занимается созданием и поддержкой дизайн-системы, описывает поведения для элементов и как они должны выглядеть на дисплее калькулятора, контролирует каждый пиксель и всем тем, в чем UX дизайнеру, который работает больше со статическими данными, разбираться не обязательно.

Я согласен с тем что один человек может заниматься двумя вещами одновременно, но все же эффективнее если роли будут разделены.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабенков

Эффективности в разделении не будет, так как полезное время для разработки интерфейса, будет тратиться на тупые митинги по любому поводу и без. Это разделение придумали крупные компании где подобные процессы в норме вещей и согласование кнопки может длиться месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
Damir

UI дизайнеру не обязательно присутствовать на каждом митинге. Ему достаточно посетить один, где ему скажут о решении изменить размер кнопки. Пока это решение по поводу кнопки будет приниматься, он может работать над другой задачей.

UX дизайнер после принятия решения также может переключиться на другую задачу, а не заниматься рисованием этой кнопки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Damir

"Рисовальщик" - это немного грубое определение, как и заявление о том что он просто рисует что ему говорят. Он служит важной точкой в процессе работы с фронтенд-разработчиком.

Дизайнер не может просто сказать разработчику что кнопка "выйти" должна находится в правом углу с небольшим отступом на компьютере и чуть поменьше в левом углу на мобильном устройстве.

Разработчику нужны точные значения: "какой размер дисплея считается компьютером, а какой телефоном?", "небольшой отступ это сколько?", "поменьше это насколько поменьше?".

Ответы на эти вопросы должен дать "рисовальщик", и никто ему не скажет как это "нарисовать". Он тоже проектирует, но на другом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабенков

Это кажется так, что можно не на все ходить когда дело касается одной кнопки, а когда к кнопке внезапно добавляют функционал или убирают его, все эти обсуждения сильно тратят время. Из-за этого большие компании очень медленные. Все решения мусолят часами

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Chernov

Правда что ли? Вы очень мало знаете о том чем занимаются ux дизайнеры и исследователи. Это мало похоже на рисование картинок. Те по идее вы нарисовали макетик и вы думаете о как круто я все правильно нарисовал потому что я до этого на дрибле видел клевое и у меня был опыт использования подобного/или вы поискали чтото подобное это по вашему ux, видимо?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабенков

Набор слов какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Борисович Бахтин

тоже не вижу эффективности в разделении

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда