Редизайн: обновленный сайт для телеканала РЕН ТВ

Впервые за 5 лет самый мужской телеканал России сделал масштабный ребрендинг своего портала. Уже сейчас обновлённый сайт ren.tv могут оценить пользователи ПК, смартфонов и других устройств. Расскажем, как это было.

Основной целью ребрендинга было сделать сайт в десктоп- и мобайл-версиях современным и удобным, чтобы он отвечал всем требованиям интернет-пользователей.

Теперь ren.tv – это современная и самостоятельная площадка, объединяющая контент новостного и развлекательного формата. Он сконструирован по принципу «больше возможностей – меньше элементов»: создатели разгрузили интерфейс, сделав навигацию простой и понятной.

Аудитория сайта

Аудитория телеканала – зрители в возрасте 25-54, преимущественно мужчины. Они же и являются основными посетителями портала.

Теперь на сайте доступны:

У пользователя появилась возможность смотреть видео в новом адаптируемом плеере, который будет работать в фоновом режиме – вне зависимости от перехода пользователя по страницам. Его можно настраивать под себя и передвигать по всему экрану, менять размер.

Информационная лента сделана с эффектом постоянного скролла и позволяет просматривать все новости на одной странице – без необходимости загрузки новых вкладок. Это упростит просмотр сайта и увеличит время нахождения посетителей.

Также содержание новости теперь можно прочитать в ленте без перехода в другое окно: таким образом период загрузки сокращается, а время пользователей экономится. Нововведение позволит уменьшить отток аудитории.

Существенным изменениям подверглись и собственные страницы всех проектов РЕН ТВ: понятная навигация поможет каждому посетителю быстро подобрать контент на свой вкус.

Основными приоритетами при создании нового сайта были удобство для пользователей и бесперебойная, оперативная подача новостной информации. Для этого специалистами канала с нуля была разработана интуитивно понятная, стабильная и универсальная система управления контентом.

Дизайн

Дизайн сайта стал более лаконичным и сдержанным, а шапка приобрела фирменный оранжевый цвет. Интерфейс максимально функционален и соответствует современным трендам. Портал оформлен в едином шрифтовом и цветовом решении.

«При перезапуске сайта мы использовали наработки и тренды, которые хорошо себя зарекомендовали в соцсетях и мультимедийных приложениях, но ещё не так популярны среди информационных ресурсов и общественно-политических каналов. С одной стороны, мы ограничиваем поток контента, в котором пользователь не заинтересован, а также снижаем общий уровень информационного шума. С другой стороны, даём возможность комплексного потребления различных форматов в неограниченном объеме на одной странице: прочитать последние новости, узнать малоизвестные факты, фоном посмотреть кино в адаптируемом плеере – всё это можно делать одновременно»

Кирилл Шагун, директор дирекции по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ «Известия» и РЕН ТВ
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Тарасенко
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Интересный дизайн,  но не вызывает ассоциации на первый взгляд с каналом рен ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кистенев

Не плохо!

Ответить
Развернуть ветку
настя крым

НТВшечка)

Ответить
Развернуть ветку
alex

А где зеленые человечки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пожидаев

Блин, да в каких-нибудь самых провинциальных веб-студиях кейсы в портфолио расписывают лучше. 
"Теперь на сайте доступны:" и дальше какие-то помехи в вещании

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда