Власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города на замену работе от студии Лебедева Статьи редакции
Авторы назвали его «бирюзовым северным солнцем».
Комитет по туризму Санкт-Петербурга совместно с агентством SPN Communications представили новый метабренд города. На новом логотипе изображён голубой круг с названием города в центре.
Логотип выполнен в трёх вариантах: название города написано на русском, английском и китайском языках.
Метабренд создало агентство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 млн рублей. Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».
По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».
В октябре 2019 года в соцсетях появились изображения предполагаемого нового логотипа Санкт-Петербурга — голова Петра Первого на фоне голубого круга. Этот вариант логотипа Смольный уже протестировал на мероприятиях в Гамбурге и в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге. Однако во время презентации Андрей Баранников заявил, что в сеть попали изображения, которые «не всегда относились к тому, что есть на самом деле», пишет «Санкт-Петербургский дневник».
Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт.
То есть солнце на первом варианте лого никого не смутило? В первую очередь самих петербуржцев?)
В меньшей степени это солнце, больше нимб, конечно, но ладно.
Но даже если и солнце, то что? Туристический бренд. Летом в Питере тоже солнца не бывает?
"Но даже если и солнце, то что? Туристический бренд. Летом в Питере тоже солнца не бывает?"
Лого Темы вполне могло подойти так же для Сочи или Краснодара. А что, солнце и море рядом. Туристический бренд.
Унылому городу - унылое лого, так значит да? Ну пожалуйста, держите бирюзовый круг с черным шрифтом...
Дак это нимб, а не солнце. От питера тут река нева, разведённые мосты в тексте и собственно нимб. Так что Сочи и Краснодар не подходят