Власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города на замену работе от студии Лебедева Статьи редакции

Авторы назвали его «бирюзовым северным солнцем».

Комитет по туризму Санкт-Петербурга

Комитет по туризму Санкт-Петербурга совместно с агентством SPN Communications представили новый метабренд города. На новом логотипе изображён голубой круг с названием города в центре.

Логотип выполнен в трёх вариантах: название города написано на русском, английском и китайском языках.

Метабренд создало агентство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 млн рублей. Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».

По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».

В октябре 2019 года в соцсетях появились изображения предполагаемого нового логотипа Санкт-Петербурга — голова Петра Первого на фоне голубого круга. Этот вариант логотипа Смольный уже протестировал на мероприятиях в Гамбурге и в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге. Однако во время презентации Андрей Баранников заявил, что в сеть попали изображения, которые «не всегда относились к тому, что есть на самом деле», пишет «Санкт-Петербургский дневник».

Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт.

«Студия Артемия Лебедева»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Тупикин

«Бирюзовое северное солнце»? Создатели лого провели некачественное исследование.
Большую часть времени солнце в Петербурге выглядит так

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Это солнечная погода

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда