Суперсила дизайнера: что это значит?
Привет! 👋🏻 Меня зовут Герман Гришин. Я продуктовый дизайнер с опытом 9+ лет, руковожу командой UX/UI дизайнеров, обучаю и совершенствую дизайн-процессы.
В своей карьере я провёл уже около 100 собеседований дизайнеров и на каждом я люблю задавать один и тот же вопрос «Какая у тебя суперсила?». В этой статье я хочу подробнее разобрать эту тему.
И так, что же такое суперсила?
Важно понимать, что все люди разные и у каждого могут быть уникальные таланты от рождения или навыки приобретенные в жизни. Кто-то классно рисует, у кого-то есть навыки написания качественных текстов, кто-то обладает ораторским мастерством, а у кого-то аналитический склад ума и он/она умеет быстро погружаться в сложные задачи. Бэкграунд человека может дать свои плоды, особенно это актуально для дизайнеров т. к. чаще всего это люди пришедшие в профессию из других сфер. Всё это очень ценно.
Сейчас существует тренд на мультидисциплинарных дизайнеров и вы ими станете через 5-10 лет, хотите вы этого или нет. Но это сложный челлендж для новичков, невозможно изучить всё и сразу на должном уровне за год или два. И это реально проблема, т. к. на популярных курсах по UX/UI студентам дают тонну информации и мало практики. По итогу многие разочаровываются в профессии, мечты работать с ноутбуком под пальмой на фрилансе рушатся как карточный домик, так же как и амбиции устроиться в топовую it-компанию. Но даже если, вы успешно закончили курсы и впитали все знания как губка, крупные компании могут отказать вам в найме на работу. Причиной тому может являться посредственность ваших работ или навыков. Именно в этот момент стоит оглянуться назад и подумать в чём ваша уникальность и какой из ваших талантов может принести пользу бизнесу для компании в которую вы хотите попасть.
Когда вы это поймёте, сфокусируйтесь на этом навыке и оттачивайте мастерство, постепенно добавляю новые дисциплины в ваш скиллсет.
Если подытожить, то суперсила — это то, что зажигает в вас огонь, то что у вас получается лучше всего и от чего вы сами получаете удовольствие. Именно этот навык позволяет выделиться среди других кандидатов и акцентировать внимание на ваши сильные стороны. Ваша ценность может достигнуть таких масштабов, что рекрутеры и клиенты будут бороться за право сотрудничать с вами.
Я искренне убеждён, что у каждого человека есть талант к чему-либо, нужно лишь найти его в себе и развиваться в этом направлении. Самое главное будьте честны с самим собой, ведь дилетанта легко раскусить, а вернуть былое доверие и восстановить репутацию будет уже не просто.
Спасибо за внимание. Если статья была для вас интересной, то подписывайтесь на мой телеграм-канал «Фрейм во фрейм», где я делюсь полезными материалами и своими размышлениями о мире дизайна и жизни дизайнеров.