{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Современность и Традиции: Перезагрузка онлайн-присутствия Александровского машиностроительного завода

Подали наш кейс “Корпоративный сайт и HR-портал для Александровского машиностроительного завода (ОАО «АМЗ»)” на конкурс Tagline Awards, номинация Сайты - Промышленность и производство

Главное о кейсе

Кейс представляет собой успешную трансформацию онлайн-пространства для Александровского машиностроительного завода.

Основной целью было создание современного и информативного веб-пространства, которое будет отражать богатую историю предприятия (которая начинается ещё с 1802 года), его надежность и уникальную продукцию.

Через разработку корпоративного сайта с интерактивной картой завода, реалистичными 3D-моделями продукции и HR-порталом для эффективного поиска вакансий, проект обеспечил пользователям удобство в получении информации о продукции и возможностях завода.

Этот проект привнес также значительные изменения в жизнь пользователей. Они получили возможность погрузиться в атмосферу завода через интерактивные элементы, изучить более детально продукцию и узнать о доступных вакансиях.

Мобильная и англоязычная версия сайта позволила расширить аудиторию пользователей.

Процесс создания онлайн-пространства тщательно проработан совместно с заказчиком. Основанный на понимании потребностей целевой аудитории и уникальных особенностей предприятия, проект не только технически успешен, но и полностью отражает уникальность завода.

Руководство завода высоко оценило нашу работу, выражая положительную обратную связь по поводу созданного онлайн-пространства.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект оказал значительное влияние на пользователей, изменяя и улучшая их повседневный опыт:

  • Удобство и информативность. Пользователи теперь имеют доступ к удобному и информативному онлайн-пространству завода. Они могут легко ознакомиться с продукцией, изучить возможности завода и получить детальную информацию о вакансиях, что значительно упрощает принятие решений и экономит время при поиске необходимой информации.
  • Повышение уровня взаимодействия. Интерактивная карта завода и качественные 3D-модели продукции создают уникальную возможность для пользователей погрузиться в атмосферу завода, увидеть его масштабы и разнообразие продукции. Это улучшает их восприятие предприятия, создавая более привлекательное впечатление о его профессионализме и возможностях.
  • Улучшение поиска работы. HR-портал предоставляет удобный и структурированный доступ к вакансиям, позволяя соискателям быстро находить подходящие вакансии и легко откликаться на них, а также информирует жителей региона о новых возможностях на градообразующем предприятии.
  • Мобильная адаптация. Адаптированная мобильная версия сайта обеспечивает удобство пользования независимо от устройства, что делает информацию доступной в любое время и в любом месте.

Проект дал пользователям больше информации, удобства и возможностей, изменив и улучшив их повседневный опыт и обеспечив им более эффективное взаимодействие с заводом.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задачей было создание современного, стильного онлайн-пространства, способного отразить богатую историю и профессионализм сотрудников Александровского машиностроительного завода, с учетом следующих аспектов:

  • Представление продукции и завода. Необходимость знакомства потенциальных клиентов и партнёров с современными возможностями и продукцией завода, а также подчеркивание надежности и богатой истории предприятия.
  • Оптимизация HR-процессов. Улучшение эффективности работы отдела персонала, создание положительного образа работодателя с современными подходами и заботой о кадрах, подчеркивая историю и надежность предприятия.

Компания решала эти задачи через:

  • Разработку корпоративного сайта. Создание современного и информативного сайта с интерактивной картой завода, реалистичными 3D-моделями продукции и переводом на английский язык для расширения аудитории, чтобы подчеркнуть надежность и богатую историю завода.
  • Создание HR-портала. Разработка отдельного ресурса для удобной работы с вакансиями, включая каталог вакансий с сортировкой, множественную загрузку данных (в том числе и через онлайн-сервисы) и формы обратной связи для соискателей, для подчеркивания современных HR-процессов и заботы о сотрудниках.
  • Улучшение пользовательского опыта. Использование уникальной визуализации продукции, интерактивной 3D-карты завода, создание уникальных иконок и адаптация сайта для мобильных устройств, чтобы предоставить современный и удобный интерфейс для различных категорий пользователей.

Наша команда успешно выполнила бизнес-задачу, о чём говорит в отзыве руководитель проекта.

Реализация, технические детали

Особый упор при разработке данного проекта был сделан на уникальном дизайне с реалистичными 3D-моделями продукции соединенном с внимательной технической реализацией.

Визуализация продукции

  • Разработка 17 реалистичных 3D-моделей продукции.
  • Использование изображений не только на сайте, но и в промо-материалах.

Интерактивная 3D-карта завода

  • Создание интерактивной карты с анимацией и всплывающими подсказками для улучшения информативности и пользовательского опыта.

Уникальный дизайн

  • Разработка уникального набора иконок и дизайн-системы для поддержания фирменного стиля.

Технологический стек

  • Выбор технологического стека и использование Tilda Publishing для реализации дизайна и функционала сайта позволит упростить в будущем доработки сайта, а благодаря использованию разработанной нами дизайн-системы сделает эту работу быстрой и удобной.
  • Разработанная дизайн-система корпоративного сайта позволяет оперативно создавать новые разделы и существенно масштабировать проект в будущем, обеспечивая единообразие и качество.

Адаптивность и мобильная версия

  • Мы уделили особое внимание удобству отображения на мобильных устройствах и проработали мобильную версию сайта, включая адаптацию сложных визуальных элементов.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Инсайты и гипотезы

  • Исследование аудитории. Глубокое понимание целевой аудитории завода позволило нам сформировать гипотезы о ее ожиданиях и потребностях, определив ключевые факторы, которые могут влиять на их восприятие сайта.
  • Уникальность продукции и бренда. Отметив уникальные характеристики продукции и богатую историю завода, мы сфокусировались на том, чтобы отразить это в визуальной составляющей и структуре сайта.

Процесс создания

  • Этапы разработки. Мы начали с детального планирования, проектирования и разработки концепции сайта, учитывая уникальные аспекты бренда завода и потребности пользователей.
  • Итеративный подход. Процесс создания был итеративным с активным взаимодействием с заказчиком, позволяя нам постоянно корректировать и улучшать функционал и дизайн в соответствии с их пожеланиями и обратной связью.

Взаимодействие с заказчиком

  • Постоянная коммуникация. Мы поддерживали открытую и эффективную коммуникацию с заказчиком на протяжении всего проекта, проводя регулярные встречи, предоставляя обновления и согласовывая детали для достижения наилучших результатов. Руководитель проекта в своём отзыве отмечает активность и вовлечённость команды в процессы и решение проблем клиента.
  • Учет запросов заказчика. Мы тщательно анализировали запросы и предложения заказчика, уделяя особое внимание их потребностям и ожиданиям при разработке функционала и визуального оформления сайта.

Этот процесс позволил нам не только создать продукт, соответствующий ожиданиям и потребностям клиента, но и улучшить его, учитывая множество важных аспектов, выявленных в процессе взаимодействия с заказчиком и анализа предпочтений пользователей.

Результаты

  • Разработали новый сайт завода АМЗ, который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом.
  • Создали интерактивную карту завода.
  • Спроектировали реалистичные 3D-модели продукции.
  • Запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

Отзыв заказчика

Нам нужно было разработать новый корпоративный сайт и с этой задачей я обратился в веб-интегратор «Компот»

Мне посчастливилось попасть на звонок с Дмитрием Белоцветовым, одним из руководителей, который сразу произвел впечатление профессионала в своем деле и предложил несколько идей по разработке

Хочу отдельно выделить двух людей: Анастасию Корхову и Никиту Шипулина, которые провели со мной порядка четырех месяцев (больше чем 2/3 проекта)

Эти ребята были безумно идейными и выполняли задачи, которые я не подумал бы, что могут быть выполнены разработчиками сайтов.

Очень приятно удивило, что «Компот» настолько разносторонний: мы делали сайт, делали 3D-рендеры, мы даже задумывались о том, чтобы сделать ролик. И всегда, когда мы обращались к «Компоту», ребята говорили: «Да, мы можем это сделать!»

Выпуск сайта прошел отлично, команда Александровского машиностроительного завода была очень приятно удивлена.

Хочу выразить благодарность всей команде «Компота».

Уверен, что это не последнее наше сотрудничество! Я бы порекомендовал эту команду любому, кто задумывается о новом сайте или о совершенствовании текущего сайта.

Спасибо «Компоту», надеюсь, скоро увидимся!

Андраник Маркарян, Руководитель проекта
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда