Кейс экспресс-дизайна от агентства Purrweb: как упаковать медицинский стартап за $1500 и привлечь $400 тысяч

Александр Шульгин, управляющий партнёр Purrweb, на примере проекта для американского стартапа Clearstep (ранее — Lytic.Health) рассказывает, как за пару недель и $1500 сделать дизайн приложения, которое способно стать «убером» в сфере здравоохранения.

5353

Кажется интересной идея работать со стартапами с небольшим бюджетом но с дополнительной оплатой опционами

Ответить

Хороша идея, но, не все соглашаются на такое да и не все студии на такое согласны, вероятность привлечь инвестиции мала, а вкладывать свои ресурсы - дорого. 
Мы так один раз попали на 7,000$ неоплаченных услуг, а партнёр сходил к 5 не профильным инвесторам где ему отказали и он забил на проект - вот Вам стандартная история успеха.
Так что в большинстве своем компании делают правильно, что отказываются :) 
Если прийти и попросить 500 часов(средний по масштабу сервис) поработать бесплатно, согласитесь?) 

Ответить