{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 тенденций дизайна на 2024 год

Компания Depositphotos, международный фотобанк, опубликовала свой ежегодный отчёт о креативности и тенденциях дизайна на 2024 год, раскрывающий 7 ключевых концепций, формирующих индустрию:

1. Назад на улицу: ностальгические отсылки к уличной культуре 70-х-90-х годов. Включение намёков на скрытое богатство в рекламу и цифровой дизайн. Акцент на сообществах, сделанных своими руками локациях и надписях в стиле граффити.

2. Работа со словом: минимализм за счёт осознанного использования букв и шрифтов. Выразительные и содержательные проекты только для текста. Анимация надписей как основной тренд веб-дизайна.

3. Коры в тренде: модель децентрализации с различными “ядрами”, основанными на исторических периодах, фильмах, литературных жанрах и т.д., например, Barbiecore, Cottagecore, ретрофутуризм и Анимекор, вдохновляет на эксперименты с брендингом или дизайном продукта в разных ядрах.

4. Ретро, но вне времени: экологичность и продуманный акцент на потреблении. Приглушенные и королевские цветовые палитры, ретро-шрифты и классические образы одежды. Отражает тенденцию #oldmoney и влиятельных людей, предпочитающих эстетику тихой роскоши.

5. Личность, а не гендер: отход от гендерных стереотипов в визуальном повествовании. Акцент на уникальной красоте, эмоциональном состоянии и индивидуальности модели. Разработка нейтральных с гендерной точки зрения продуктов и предметов одежды унисекс.

6. Игра с измерениями: смешение контекстов, художественных приёмов и сюжетных линий в графическом дизайне. Поощряет творческую свободу и раздвигает границы 2D, 3D, анимации и дополненной реальности.

7. Жизнь, работа, гибрид: отражает меняющиеся рабочие процессы и организацию труда после пандемии. Гармонизация работы и жизни. Включает изображения людей, работающих в нетрадиционных пространствах и наслаждающихся работой как состоянием жизни.

Ссылку на полный отчёт от Depositphotos можно найти на моём Telegram-канале.

0
1 комментарий
Руслан Сурков

Мне больше всего 3я тенденция понравилась

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда