«Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий Статьи редакции
Сервис перезапускает сайт после неудачной попытки в 2015 году — теперь с учётом мнения пользователей.
«Кинопоиск» провёл редизайн главной страницы сайта. Об этом компания рассказала в своём блоге 20 ноября, но пользователи заметили изменения 22 ноября.
В частности, разработчики перенесли подсайт «Медиа» с новостями и статьями выше в навигационном списке, а сам список спрятали под логотипом. При этом на главной странице список разделов закреплен в меню сбоку — при скролинге страницы пользователь его видит.
На главной странице появился раздел с редакционными материалами и раздел с фильмами и сериалами из онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», а также лента новостей. В ближайшее время сервис обещает добавить разделы с ожидаемыми фильмами и ближайшими премьерами.
Также «Кинопоиск» вернул на сайт страницу с лентой всех рецензий и добавил в редакционные материалы кнопку для быстрого перехода к комментариям. Также изменился дизайн карточек с материалами редакции, а кнопка «Наверх» появилась на новых страницах сайта.
«Кинопоиск» представил редизайн сайта для части пользователей в начале ноября 2019 года — сервис собирал отзывы.
При редизайне сайта в 2015 году «Кинопоиск» добавил систему рекомендаций и агрегатор онлайн-кинотеатров, а также функцию просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Однако после жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
Вы можете как угодно поминать тот редизайн Кинопоиска, но Яндекс основательно взялся за сервис и действительно сейчас его улучшает. Кинотеатр на базе отличный, медиа тоже хорошее.
Осталось вернуть хорошие отзывы под фильмами.
Сам кинотеатр, в частности его юзабилити, на нуле. Что мешает хотя нормальное сохранение аудио и субтитров внедрить непонятно. У них явно для этого есть силы. Два месяца попользовался и решил отказаться от этого дела в итоге.
Есть много классных идей, которые сделают наш кинотеатр лучше, но мы не можем реализовать их все сразу. Улучшаемся постепенно. Чтобы понять, что реализовать в первую очередь, сделали форум с голосовалкой, вот, например, тред про сохранение сабов и аудиодорожки: https://kinopoisk.userecho.com/communities/5/topics/48-zapominanie-nastroek-pleera-pri-perehode-k-sleduyuschej-serii. Проголосуйте, если не сложно.
зачем вам голосовалка, вы метрики не можете собрать?
а если аудитория разделилась поровну, то вынести чекбокс в настройки и все.
юзаю всего неделю по подписке я.плюс, но так горит.
от дня ко дню полный рандом - то запоминает звуковую дорожку, то сбрасывает через раз.
сегодня включил, выставил вначале дорожку, смотрю нормально
на следующий день, нажимаю продолжить, дорожка уже дефолтная, выставляю опять на нужную и смотрю
на третий день, стоит моя дорожка, но со следующей серии включается дефолтная.
какой-то адовый пиздец
в догонку ещё тайминги ваши съезжают периодически (когда в конце серии появляются кнопки смотреть титры или перейти к следующей серии). т.е. кнопки начинают появляться раньше на 2-3 минуты чем должны быть, а из-за 5 секунд, иногда не успеваешь отменить
и кнопок в окне плеера нет - перейти к предыдущей серии или к следующей (кто додумался их НЕ ставить) - это когда ты не успел досмотреть концовку из-за съехавших таймингов показа кнопок
в принципе видео плеер - это устоявшийся пользовательский паттерн. нахера его кастрировать и вставлять свои гениальные идеи - я хз. просто возьмите дефолтный плеер и переиспользуйте "%№;?"%
навигация в самом кинотеатре это ваще отдельная печальная история
вы ребят вообще пользуетесь тем, что вы создаете? складывается ощущение, что нет. просто ужасно.
Можете рассказать нам подробнее о сбрасывании озвучки и тайминга в любой соц. сети или на почте, пожалуйста? Интересует вот что: с каким контентом происходит и через что смотрите?
Комментарий недоступен