«Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий Статьи редакции
Сервис перезапускает сайт после неудачной попытки в 2015 году — теперь с учётом мнения пользователей.
«Кинопоиск» провёл редизайн главной страницы сайта. Об этом компания рассказала в своём блоге 20 ноября, но пользователи заметили изменения 22 ноября.
В частности, разработчики перенесли подсайт «Медиа» с новостями и статьями выше в навигационном списке, а сам список спрятали под логотипом. При этом на главной странице список разделов закреплен в меню сбоку — при скролинге страницы пользователь его видит.
На главной странице появился раздел с редакционными материалами и раздел с фильмами и сериалами из онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», а также лента новостей. В ближайшее время сервис обещает добавить разделы с ожидаемыми фильмами и ближайшими премьерами.
Также «Кинопоиск» вернул на сайт страницу с лентой всех рецензий и добавил в редакционные материалы кнопку для быстрого перехода к комментариям. Также изменился дизайн карточек с материалами редакции, а кнопка «Наверх» появилась на новых страницах сайта.
«Кинопоиск» представил редизайн сайта для части пользователей в начале ноября 2019 года — сервис собирал отзывы.
При редизайне сайта в 2015 году «Кинопоиск» добавил систему рекомендаций и агрегатор онлайн-кинотеатров, а также функцию просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Однако после жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
Вы можете как угодно поминать тот редизайн Кинопоиска, но Яндекс основательно взялся за сервис и действительно сейчас его улучшает. Кинотеатр на базе отличный, медиа тоже хорошее.
Осталось вернуть хорошие отзывы под фильмами.
Так улучшает, что без адблока не зайти. Даже перед трейлерами реклама, и после покупки и проката фильма. Молодцы одним словом!
И даже при оплаченной подписке крутят рекламу.
Подписка отключает рекламу в онлайн-кинотеатре, а не на основном сайте и в трейлерах.
Я не считаю нормальным показывать рекламу пользователям, которые оплатили подписку.
Комментарий недоступен
Не равнозначные примеры.
В кинотеатр ходят ещё и за очень большим экраном и долбящим звуком, какие дома сложно устроить. Рекламу в кинотеатре можно пропустить (если блокбастер, то первые 10-15 минут от начала сеанса) или поболтать / почитать что-нибудь.
С кинопоиском такое не прокатит.Хотя позиционируются как единая площадка, база фильмов и кинотеатр.
Комментарий недоступен
Реклама на сайте имелась в виду, насколько я поняла, когда открываешь банально kinopoisk.ru и все пестрит. А не при просмотре. Как проболтать рекламу, пока ищешь или читаешь про фильм, подскажите?
Комментарий недоступен
"Вы же билет оплатили, нет?" - Есть небольшой лайфхак. Рекламная вставка икс минут обходится допиванием пива. Желательно иметь фонарик.
Андрей, немного вас запутала, простите. Давайте ещё раз по порядку. Вне зависимости от подписки показываются только баннеры на сайте. А вот с подпиской ни рекламы перед трейлерами, ни рекламы в онлайн-кинотеатре быть не должно. Готовы восстановить справедливость и помочь, но нужно чуть больше подробностей. Напишите нам через эту форму, пожалуйста: https://yandex.ru/support/kinopoisk/feedback.html