«Гарантированная ударопрочность»: Lego высмеяла дизайн пикапа Tesla Cybertruck Материал редакции

Компания представила свою версию грузовика будущего.

В закладки

Австралийское подразделение Lego опубликовало на своей странице Facebook картинку-отсылку на анонс электропикапа Tesla с комментарием «Эволюция грузовика уже здесь. Гарантированная ударопрочность».

Футуристичный дизайн — одна из особенностей пикапа Tesla Cybertruck, который представил Илон Маск 22 ноября. После презентации некоторые пользователи Twitter высмеяли дизайн машины.

Tesla Cybertruck Business Insider

На презентации Маск заявлял, что пикап способен выдержать обстрел из пистолета калибра 9 мм. Но когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло Cybertruck металлический шар, оно треснуло.

Позже Маск объяснил в Twitter, что стекло было повреждено ранее на презентации ударами кувалды — с её помощью доказывали прочность кузова. До презентации стекло от удара мяча не повреждалось.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["tesla","lego","cybertruck"], "comments": 57, "likes": 71, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 94540, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 18:23:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94540, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94540\/get","add":"\/comments\/94540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Дизайн теслы топ

Ответить
14

я согласен. мы попали на отрезок времени, года все машины похожи на облизаную мыльницу или голову бегемота, в окно посмотришь - стоят бегемотики в ряд.
так что дизайн теслы - как глоток свежего воздуха. в фильме "Вспомнить все" помните?; я в детстве мечтал дожить до времени, когда такие классные тачки будут :]

Ответить
0

там преимущественно словоблудие;
например, порше нормально выглядит при всей аэродинамичности.
дали б мне, я бы супер тачку нарисовал 

Ответить
0

Нарисовать-то нарисовал бы, и много талантливых дизайнеров нарисовали бы очень круто. В этом «словоблудии» - как раз о том, что мало нарисовать крутую тачку, надо ещё чтобы она пришлась по вкусу огромному количеству потребителей, потом ограничения по материалам и так далее и далее. Каждый такой параметр/компромисс всё сильнее усредняет дизайн машины. В то же время, действительно круто сдизайненные машины есть. Но это уже не масс маркет.

Ответить
7

Некоторые так и про девятку считают.

Ответить
4

дизайна не существует вне времени, 9 в 1984 была топ
сегодня топ новая тесла

Ответить
4

По крайне мере хороший графический дизайн таки существует вне времени. Аптечный крест и прочие свастики, рыбка из двух дуг, меандр, солнце и луна, орлы и прочая животина, инь и ян, паркеты (тесселяции) всех мастей и т.п. — эти элементы айдентики всё также хороши, как и тысячи лет назад.

Ответить
0

Я про тех, кто в 00 говорил, что они круто выглядят.

Ответить
2

Настоящий дизайн отодвинули так как не успели и слипили это за два дня. Надо же заглушить права со старшипом. Маск гениально это делает, что громко презентует на весь мир они потом праваливается, а он презентует что то новое оно праваливается он презентует ещё и так по кругу. Где реальные прорыва? Нет их одни провалы. Японцы, китайцы уже обскакивают тесла, а все по-прежнему считают теслу гениальным авто. Про автопилот уже забыли или пиар закончился. 

Ответить
2

Чувак ты реально потерялся. Реальный прорыв ездит по дорогам уже миллионным тиражом. Другой прорыв по четыре раза летает и приземляется на баржу в море. А старшипов ещё 3 штуки на стадии строительства так что они могли себе позволить угробить один. Кстати со следующим запуском спутников старлинка, старлинк станет самой большой группировкой спутников. 

Ответить
0

Концепты Lada(да даже ЗАЗ) тоже был неплохи, пока не добирались до производства и соответствия требованиям безопасности...

Ответить
0

У лады все портилось не из-за соответствия требованиям безопасности, а из-за желания завода экономить на внедрении новой модели, чтобы все что можно использовалось старое - беспощадная унификация.
Маттин первый дизайнер автоваза, которому разрешили рисовать без оглядки на унификацию.

Ответить
0

Видимо у Лебедева дизайн заказывал

Ответить
23

Не высмеяла а попиарилась.

Ответить
1

Уродский дизайн связан с тем, что нельзя гнуть на прессе этот металл. В связи с чем возникает вопрос - если важный параметр только прочность, то зачем вообще формы или стекла - сделай куб из бетона с канализационным люком сверху? А картинку проецировать, зеркала же проецируют на экраны. А веруны Маска будут и в люк залезать, и говно жрать, лишь бы подумали окружающие, что они на волне прогресса)

Ответить
4

Да это уже религия. Дизайн лютое говно, но парням норм, тк они "разглядели глубинный смысл".
Ханс Кристиан Андерсен еще про это дело сказку имеет.

Ответить
0

Люди решат что для пикапа важнее прочность или дизайн который не меняется уже 100 лет.
По сравнению с хаммером,  кибератак выглядит круче. А главное что он лучше по характеристикам чем любой пикап а стоит столько же и даже дешевле. 

Ответить
1

Даг Демуро на пальцах объяснил, в чём вы не правы по поводу сочетания цены и качества:
https://www.youtube.com/watch?v=Q-0DdRHA-ZQ - оригинал, английская версия
https://www.youtube.com/watch?v=Gz1cO5xe0IQ - русская озвучка

Ответить
0

Посмотрел. Аргументы логичные. Какая-то часть покупателей так и сделает. Но одно большое но. 50% пикапов покупают не для того чтобы что-то возить а просто потому что это круто,  это большая машина,  много места и так далее. А кибертрак как раз огромный и удобный. Я сам не против его купить если выбор будет между Модель У и кибертраком. Кстати про Модель 3 тоже говорили что она в США плохо будет подаваться так как седаны больше не котируются. Но они смогли продать больше 100 тысяч и вышли на 5 место среди вообще всех седанов. 
Вообщем я не переживаю,  у кибертрака будет своя ниша и не обязательно те у кого был пикап до этого. 

Ответить
1

Я тоже думаю что у него будет своя ниша. Сам бы я его не купил, но у всех свои вкусы и задачи. 

Я возражаю лишь когда вижу фанатичные утверждения типа "все остальные хуже по всем параметрам сразу" или "завтра все начнуть копировать этот гениальный дизайн"

Ответить
0

На счёт копирования. Я не уверен что кибертрак будут копировать. Всё таки это совсем другой производственный процесс. Не думаю что другие будут рисковать. 

Ответить
0

 Я тоже не думаю что будут копировать. Но в нынешнем хайпе у кого-то видел такое мнение. Даже не раз

Ответить
14

Лего могли бы заработать на этом хайпе - выпустить полноценный конструктор в этом стиле, а вместо этого пукнули в воздух.

Ответить
12

это дух нового времени у пиарщиков и ссмщиков - пердеть

Ответить
3

громче перданешь, выше будешь, держать в себе вредно

Ответить
1

Я как раз при анонсе подумал, что был бы неплохой набор для Lego Technic.

Ответить
0

мое уважение 

Ответить
0

Полноценный конструктор не делается за 2 дня, а картинку нарисовать можно.

Ответить
1

Legosla

Ответить
37

Telego

Ответить
0

Это к Дурову

Ответить
4

Ну, по сути такой же вариант концепта. Но при всем при том Маск собрал немало заявок и своей цели достиг. Круги по воде будут еще долго идти. ))

Ответить
1

Интересно мнение Юрия Лозы )

Ответить
4

«Но мой плот, свитый из песен и слов. Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох». Ю. Лоза.

Ответить
0

Сразу почему-то вспомнилось про Диму Маликова и его библиотеку anus на гитхабе

Ответить
0

неужели не кто не понимает, что стекло разбили специально? 

Ответить
4

«Не кто» может и не понимает. Объяснишь?

Ответить
0

если бы стекло не розбилось, не было бы столько хайпа

Ответить
4

"Ему ссы в глаза, а он – божья роса!"

Ответить
0

Очень написано грамотно) Вот и смИшно :)

Ответить
0

Не специально, Маск потом оправдывался, что на тестах до презентации оно не билось. Даже видео выложил.

Ответить
0

конечно не билось, и потом не будет. на презентации оно должно было разбиться, дважды!

Ответить
0

То есть Маск соврал? ))

Ответить
1

это как то противоречит с законами вашей вселенной?

Ответить
0

Лего стебется над Маском? Кто дальше-производители подгузников и плюшевых медведей?

Ответить
1

Кто только на Тесле не пиариться.

Ответить
–1

Месяц назад я читал про старшип, прорыв, совершенство и т.д. Что то пиара не вижу про то что взорвалась труба металлическая. И тут вуаля пикап с дизайном который за два дня слипили, что бы заглушить провал предыдущего пиара. Презентовали совершенно другой автомобиль и на тебе выкстили то что вчера нарисовали и лесты сварили. Гений пиара и бестолочь в технологиях. 

Ответить
1

Теория заговоров сильная дрянь. Уничтожает мозг полностью. 

Ответить
0

Меня смущают все эти острые углы. Не дай бог наткнуться на них в темноте.

Ответить
0

пока в туалет ночью идёшь?

Ответить
0

Мне интересно, а где у этого чуда расширительный бочок? А, стоп,  у этого чуда нет форсунок омывателя лобового стекла. И фар тоже нут, есть только светодиодная лента(которая даже не ргб). Запаса хода - тоже нет. Тяжеленная, бронированная машина перетянула старый ford, вот это поворот, не если бы это перетянуло бы volvo FH16 с грузом тонн так 100, тогда можно было бы говорить про возможность тянуть груз, а так всё чисто ради хайпа.

Ответить
0

Вы явно от жизни отстали,  новые лед фары можно в 1 сантиметровую полоску поместить. На Кия уже давно ставят такие. Запас хода до 500 миль (800 км) пока не у кого такого нет.
Чего невозможного в возможности тянуть груз? Ривиян выпустят пикап в 20 году, они тоже указали что их пикап будет тянуть 5 тонн. 

Ответить
0

А мне очень нравится! О вкусах не спорят. У каждого свой идеал стиля и формы. Спорить бессмысленно. Важно что нравится именно тебе, от чего ты будешь балдеть обладая. 
Я тоже фанат Фантастики 80х и мне очень нравится что макеты из фильмов теперь стали реальными автомобилями и можно реализовать свои детские мечты. Разве это не самое главное?

Ответить
0

Всё как обычно

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }