{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Гарантированная ударопрочность»: Lego высмеяла дизайн пикапа Tesla Cybertruck Статьи редакции

Компания представила свою версию грузовика будущего.

Австралийское подразделение Lego опубликовало на своей странице Facebook картинку-отсылку на анонс электропикапа Tesla с комментарием «Эволюция грузовика уже здесь. Гарантированная ударопрочность».

Футуристичный дизайн — одна из особенностей пикапа Tesla Cybertruck, который представил Илон Маск 22 ноября. После презентации некоторые пользователи Twitter высмеяли дизайн машины.

Tesla Cybertruck Business Insider

На презентации Маск заявлял, что пикап способен выдержать обстрел из пистолета калибра 9 мм. Но когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло Cybertruck металлический шар, оно треснуло.

Позже Маск объяснил в Twitter, что стекло было повреждено ранее на презентации ударами кувалды — с её помощью доказывали прочность кузова. До презентации стекло от удара мяча не повреждалось.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Не высмеяла а попиарилась.

Ответить
Развернуть ветку
Федя Родион

Уродский дизайн связан с тем, что нельзя гнуть на прессе этот металл. В связи с чем возникает вопрос - если важный параметр только прочность, то зачем вообще формы или стекла - сделай куб из бетона с канализационным люком сверху? А картинку проецировать, зеркала же проецируют на экраны. А веруны Маска будут и в люк залезать, и говно жрать, лишь бы подумали окружающие, что они на волне прогресса)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Люди решат что для пикапа важнее прочность или дизайн который не меняется уже 100 лет.
По сравнению с хаммером,  кибератак выглядит круче. А главное что он лучше по характеристикам чем любой пикап а стоит столько же и даже дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Даг Демуро на пальцах объяснил, в чём вы не правы по поводу сочетания цены и качества:
https://www.youtube.com/watch?v=Q-0DdRHA-ZQ - оригинал, английская версия
https://www.youtube.com/watch?v=Gz1cO5xe0IQ - русская озвучка

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Посмотрел. Аргументы логичные. Какая-то часть покупателей так и сделает. Но одно большое но. 50% пикапов покупают не для того чтобы что-то возить а просто потому что это круто,  это большая машина,  много места и так далее. А кибертрак как раз огромный и удобный. Я сам не против его купить если выбор будет между Модель У и кибертраком. Кстати про Модель 3 тоже говорили что она в США плохо будет подаваться так как седаны больше не котируются. Но они смогли продать больше 100 тысяч и вышли на 5 место среди вообще всех седанов. 
Вообщем я не переживаю,  у кибертрака будет своя ниша и не обязательно те у кого был пикап до этого. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Я тоже думаю что у него будет своя ниша. Сам бы я его не купил, но у всех свои вкусы и задачи. 

Я возражаю лишь когда вижу фанатичные утверждения типа "все остальные хуже по всем параметрам сразу" или "завтра все начнуть копировать этот гениальный дизайн"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На счёт копирования. Я не уверен что кибертрак будут копировать. Всё таки это совсем другой производственный процесс. Не думаю что другие будут рисковать. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

 Я тоже не думаю что будут копировать. Но в нынешнем хайпе у кого-то видел такое мнение. Даже не раз

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда