Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
12
:
00
:
33
Подробнее
Дизайн
Sergey Prokofiev
875

Правильный дизайн компании это 60% успеха?

В закладки

Большая Часть бизнесменов полагают, что дизайн компании это логотип и веб-сайт, также что данные компоненты не так значимы в их бизнесе. Однако это неверное суждение.

Дизайн состоит из пары основных блоков - дизайн и смыслы. Кроме Того он содержит в себе колоссальный набор элементов: фирменный стиль и логотип компании, веб-сайт, офис, внешний вид сотрудников, внешняя реклама, оформление социальных сетей и т.д. Все без исключения то, что каким-то образом взаимодействует с вашими клиентами и сотрудниками. Именно дизайну необходимо уделить отдельное внимание, при формировании и развитии фирмы.

Следовательно, почему-же упаковка так важна?

Выделитесь среди конкурентов
Во всём мире каждый год открывается более 4 500 000 предприятий. Любая ниша уже перенасыщена. Лидерами рынка остаются лишь единицы

Доверие
Когда компания правильно оформлена, продуманы все смыслы под ЦА, а не под личные предпочтения руководителя, люди начинают доверять вашей компании.

Вас запомнят
Ваш бренд теряется среди других – вряд ли его запомнят. Мозг не воспринимает картинки лучше, чем текст. Зрительная память развита на 40% лучше, чем все остальные.

Увеличение среднего чека
Все хотят продавать больше, при этом как можно меньше тратить на продвижение.Но перед продажей идет упаковка. Встречают по одежде, провожают по уму. Это актуальное высказывание.

Наглядный пример: После проведения ребрендинга компании «Vape Machines» маркетинговым агенством «Relogo». Средний чек вейп-шопа увеличился на 30%

Покупают дороже
Человек из массы одинаковых предложений видит ваше. Клиент готов купить именно у вас, даже если стоимость будет выше, чем у конкурентов. Правильно реализованный дизайн компании делает стоимость ваших услуг/товаров выше.

Важен ли правильный дизайн в бизнесе?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Sergey Prokofiev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -4, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 94939, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 00:13:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
9 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Откуда данные про 4.5 миллиона компаний в сутки ? В год их открывается по вашей логике 1.5 миллиарда ?

Ответить
1

Эта цифра указана за год, а не за сутки

Ответить
1

Интересная статья - без воды!

Ответить
0

Главное - полезная! Сохранил в закладки 

Ответить
0

Эту статью уже читал. Автор скопировал https://vc.ru/design/34884-pochemu-horoshaya-upakovka-eto-50-uspeha-biznesa

Ответить
0

Хм, действительно! Краткость сестра таланта. Статью которую Вы читали ранее, дочитал с трудом. Слишком много воды. 

Ответить
0
Ответить
–1

Как бэ намекает. Во вторых статья конечно за уши притянута к рекламе локального кейса. Поверьте что это можно делать гораздо эффективнее и с большим вовлечением самого себя в рекламу самого себя. То что сейчас Вами сделано - непрофессионально и если и приведет Вам клиента то такого же как и Вы, на котором Вы потеряете время.     

Ответить
0

Ля, ладно Вам уж! Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама (Марк Твен)

Ответить

Комментарии

null