Поставить себя на место пользователя и понять его: какие эмоции помогут дизайнеру спроектировать отзывчивый интерфейс

Понимание, по мнению Сары Гиббонс из Nielsen Norman Group, невозможно без эмпатии, но нередко дизайнеры ограничиваются простым сочувствием. Неумение видеть разницу между словами не даёт удовлетворить нужды пользователей.

1313

Сделайте эмпатию частью руководства по дизайну

Как обычно (для подобных статей) слишком однобоко и категорично. Эмпатия пригождается ИНОГДА, а ИНОГДА нужно быть тираном и насильно приучать юзверей к новью, показывать им красоту, которую они еще не понимают и отвергают (а потом спасибо скажут).

Без тирании в дизайне не было бы прогресса в интерфейсах. Равно как и без эмпатии.

3
Ответить