«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции
В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.
«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».
Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.
Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.
При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».
Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.
Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.
Вопрос к представителю Тинькофф Банк. Почему новые карты идут без эмбоссирования? Точнее, почему они идут такие — это понятно (ради удешевления производства). Но стоит ли копеечная экономия на производстве имиджа чего-то дешевого в плохом смысле этого слова, на уровне всяких недоразвитых моментумов? Я уж не говорю о том, что расплатиться такой картой там, где «прокатка», не получится.
Эмбоссинг - пережиток прошлого. Уверены, что за нами последуют многие. Карта без него будет дольше сохранять свои физические свойства, меньше изнашиваться + реквизиты убраны с лицевой стороны, что увеличивает безопасность. Если карту откажутся принимать, это будет прямое нарушение правил платежных систем со стороны торговой точки.
Если терминал старого типа, где выдавливают данные карты на бумаге (не онлайн-POS), как расплатиться картой без эмбоссирования?
Никак. Вариант - оформить доп. карту с дизайном, на котором есть эмбоссинг.