«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY

Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.

​Новые шрифты «Тинькофф» ONY

Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.

Новые шрифты «Тинькофф»​ ONY

При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».

Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании.

Сергей Лавриненко, креативный директор ONY
ONY

Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.

​Новый фотостиль «Тинькофф» для рекламных коммуникаций ONY

Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.

Бренд-видео «Тинькофф»
0
167 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Дилонг

Шрифт напоминает тот, который МТС ставит на авы в соцсетях, что все их просят убрать это безобразие

Ответить
Развернуть ветку
Саша Скворцов

По мне так предыдущий шрифт куда более интересный и классный

Ответить
Развернуть ветку
Саша Скворцов
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Тинькова не хочу критиковать, там люди умные заправляют балом. Но старый шрифт был более дружелюбен, и это очень хорошо согласовывалось с отношением банка ко мне. Как будет щас - хз. Надеюсь суровый и увесистый шрифт не отражает некий новый взгляд банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

К любым изменениям бывает трудно привыкнуть, просто нужно время :) Насчет взгляда, конечно же нет, не стоит беспокоится. Спасибо большое, что не оставляете и такие моменты без внимания и обратной связи. Мы правда ценим ее и благодарны.

Ответить
Развернуть ветку
R Kan

Мое профессиональное мнение, дизайнера с 8 летним стажем, что дело не в инстинктивном сопротивлении всему новому, а объективных проблемах данного решения. Хотел бы поделиться, не для того чтобы высказать свои 5 копеек, а потому что Тинькофф радовал мой дизайнерский взгляд до этого во всем и хотелось бы, как клиенту и небезразличному зрителю, чтобы это продолжалось. 

1. У данного шрифта есть ярко выраженный диссонанс стилистики герба и шрифта , совершенно из разной оперы.
2. большая разница насыщенности элементов, шрифт толстый, акцентированный, герб с тонкими линиями и в целом гораздо воздушнее, особенно это бросается в глаза на сайте, когда логотип маленький.
3. обычно такие шрифты используются в шрифтовых логотипах, то есть когда логотип это только само написание названия. Они не используются со знаками, это не гармонично, как сейчас и получилось, когда такое ощущение что либо к шрифту был прилеплен знак, либо наоборот. И текущий вариант гораздо лучше смотрится вовсе без знака.
4. Как правильно написал комментарий человек, открытость и демократичность теперь смешана с монолитностью и серьезностью, соответственно ни одна концепция не выигрывает, а обе теряют в  цельности идеи.
5. Еще логотип достаточно сильно стал напоминать банк TRUST

Не знаю точно причины этого изменения, да и нет времени разбираться, но раньше мне нравилось больше, надеюсь будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Большое спасибо за столь подробный фидбэк! Не исключаем новых решений по дизайну. Спасибо, что неравнодушны!

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Спасибо большое, что не оставляете и такие моменты без внимания

А то ж! Тинькофф пока единственный разумный банк для платёжеспособной молодёжи. А ей палец в рот не клади. Особенно после того, как вы приучили всех к хорошему дизайну.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

сделайте нормальный дизайн пластику!!! сколько вас просить! он просто уебищный стал, он идет только металлическим картам.

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда