«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции
В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.
«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».
Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.
Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.
При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».
Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.
Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.
Шрифт напоминает тот, который МТС ставит на авы в соцсетях, что все их просят убрать это безобразие
По мне так предыдущий шрифт куда более интересный и классный
Тинькова не хочу критиковать, там люди умные заправляют балом. Но старый шрифт был более дружелюбен, и это очень хорошо согласовывалось с отношением банка ко мне. Как будет щас - хз. Надеюсь суровый и увесистый шрифт не отражает некий новый взгляд банка.
К любым изменениям бывает трудно привыкнуть, просто нужно время :) Насчет взгляда, конечно же нет, не стоит беспокоится. Спасибо большое, что не оставляете и такие моменты без внимания и обратной связи. Мы правда ценим ее и благодарны.
Мое профессиональное мнение, дизайнера с 8 летним стажем, что дело не в инстинктивном сопротивлении всему новому, а объективных проблемах данного решения. Хотел бы поделиться, не для того чтобы высказать свои 5 копеек, а потому что Тинькофф радовал мой дизайнерский взгляд до этого во всем и хотелось бы, как клиенту и небезразличному зрителю, чтобы это продолжалось.
1. У данного шрифта есть ярко выраженный диссонанс стилистики герба и шрифта , совершенно из разной оперы.
2. большая разница насыщенности элементов, шрифт толстый, акцентированный, герб с тонкими линиями и в целом гораздо воздушнее, особенно это бросается в глаза на сайте, когда логотип маленький.
3. обычно такие шрифты используются в шрифтовых логотипах, то есть когда логотип это только само написание названия. Они не используются со знаками, это не гармонично, как сейчас и получилось, когда такое ощущение что либо к шрифту был прилеплен знак, либо наоборот. И текущий вариант гораздо лучше смотрится вовсе без знака.
4. Как правильно написал комментарий человек, открытость и демократичность теперь смешана с монолитностью и серьезностью, соответственно ни одна концепция не выигрывает, а обе теряют в цельности идеи.
5. Еще логотип достаточно сильно стал напоминать банк TRUST
Не знаю точно причины этого изменения, да и нет времени разбираться, но раньше мне нравилось больше, надеюсь будет полезно.
Большое спасибо за столь подробный фидбэк! Не исключаем новых решений по дизайну. Спасибо, что неравнодушны!
А то ж! Тинькофф пока единственный разумный банк для платёжеспособной молодёжи. А ей палец в рот не клади. Особенно после того, как вы приучили всех к хорошему дизайну.
сделайте нормальный дизайн пластику!!! сколько вас просить! он просто уебищный стал, он идет только металлическим картам.