«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции
В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.
«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».
Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.
Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.
При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».
Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.
Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.
Сегодня засмеют тинька, а завтра во всех банках страны новый стиль. Отторжение, ненависть, принятие, подражание. Тот кто задаёт ритм остальным всегда подвергается бОльшей критике. Но это мое личное мнение, извините если кого обидел.
>Тот кто задаёт ритм остальным всегда подвергается бОльшей критике.
Только у тинька это всё вторично, на дриббле ещё пять лет назад подобный шрифт вошёл в моду. Black прости господи Star начали использовать что-то подобное в логотипе 4 года назад. В этом году у МТС тоже самое.
Фирменный стиль с квадратами ничего особо оригинального из себя не представляет, у яндекс.музыки есть такое в оформлении.
Банковское дело было придумано в каком веке? И тут тинек опять вторичный, ну что за люди этот олег...
У тинька нет ничего нового в дизайне, для индустрии потому-то и потому-то
Банковское дело было придумано в каком веке? И тут тинек опять вторичный, ну что за люди этот олег...
Да что ты несёшь
Аналогии - штука не для понимания каждого, не обижайся.
Ага, правда сначала уметь делать аналогии, а не херню писать. По делу-то что-нибудь ответишь? С аргументами, а не неуместными аналогиями