{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY

Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.

​Новые шрифты «Тинькофф» ONY

Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.

Новые шрифты «Тинькофф»​ ONY

При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».

Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании.

Сергей Лавриненко, креативный директор ONY
ONY

Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.

​Новый фотостиль «Тинькофф» для рекламных коммуникаций ONY

Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.

Бренд-видео «Тинькофф»
0
167 комментариев
Написать комментарий...
Максим Строганов

Сегодня засмеют тинька, а завтра во всех банках страны новый стиль. Отторжение, ненависть, принятие, подражание. Тот кто задаёт ритм остальным всегда подвергается бОльшей критике. Но это мое личное мнение, извините если кого обидел.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

 >Тот кто задаёт ритм остальным всегда подвергается бОльшей критике.

Только у тинька это всё вторично, на дриббле ещё пять лет назад подобный шрифт вошёл в моду. Black прости господи Star начали использовать что-то подобное в логотипе 4 года назад. В этом году у МТС тоже самое.

Фирменный стиль с квадратами ничего особо оригинального из себя не представляет, у яндекс.музыки есть такое в оформлении.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Строганов

Банковское дело было придумано в каком веке? И тут тинек опять вторичный, ну что за люди этот олег...

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Сегодня засмеют тинька, а завтра во всех банках страны новый стиль.
У тинька нет ничего нового в дизайне, для индустрии потому-то и потому-то
Банковское дело было придумано в каком веке? И тут тинек опять вторичный, ну что за люди этот олег...

Да что ты несёшь

Ответить
Развернуть ветку
Максим Строганов

Аналогии - штука не для понимания каждого, не обижайся.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ага, правда сначала уметь делать аналогии, а не херню писать. По делу-то что-нибудь ответишь? С аргументами, а не неуместными аналогиями

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда