«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Статьи редакции
В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.
«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».
Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.
Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.
При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».
Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.
Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.
Вопрос к представителю Тинькофф Банк. Почему новые карты идут без эмбоссирования? Точнее, почему они идут такие — это понятно (ради удешевления производства). Но стоит ли копеечная экономия на производстве имиджа чего-то дешевого в плохом смысле этого слова, на уровне всяких недоразвитых моментумов? Я уж не говорю о том, что расплатиться такой картой там, где «прокатка», не получится.
Эмбоссинг - пережиток прошлого. Уверены, что за нами последуют многие. Карта без него будет дольше сохранять свои физические свойства, меньше изнашиваться + реквизиты убраны с лицевой стороны, что увеличивает безопасность. Если карту откажутся принимать, это будет прямое нарушение правил платежных систем со стороны торговой точки.
При этом прокат авто в Европе не принимают ваши карты (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=30&t=373904). Заказал перевыпуск карты с эмбоссированием и другим дизайном. Лучше уж ходить с пережитком прошлого, чем доказывать сотрудникам проката авто что они нарушают какие то там правила
Направьте, пожалуйста ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий. Также подскажите, когда именно компания по прокату автомобиля отказалась принять карту. Мы детально разберемся в ситуации.
Как указали выше - отказ принять неэмбоссированную карту является нарушением правил Международной платежной системой и это нарушение влечет за собой серьезные последствия.
Звонил в Hertz (+7 495 775 8 333), они все равно отказываются принять вашу карту, даже с вашими угрозами. И тем более на месте, обычный сотрудник (явно не знакомый с правилами Mastercard) будет следовать внутренним правилам компании.
Т.е. в итоге в поездке я останусь без авто, но с вашей супер-современной картой (не пережитком прошлого) и с чувством несправедливости.
Если проблема известна, почему бы вам самим не урегулировать этот вопрос. Обзвоните всех прокатчиков авто с booking.com и поугрожайте им вашими правилами Международной платежной системы. И только после этого публикуйте статьи для путешественников, где вы рекламируете свою супер карту в качестве оплату/залога для аренды авто
Чтобы мы могли проверить ситуацию и помочь в решении нам необходимы данные, которые запрашивали выше. В случае предоставления всех необходимых данных мы направим запрос эквайеру или в международную платежную систему.
На данный момент я не получал отказа от прокатных компаний. Я собираюсь воспользоваться услугами покататься в ближайшем будущем, и вижу отзывы что компании отказываются принимать вашу карту. Мне нужно прислать чужие персональные данные (тем кому откпзывали)? Я прислал вам номер телефона Hertz - мне они сказали что карту не примут. Я бы не хотел оказаться в ситуации где уже на месте получу отказ в обслуживании из-за вашей карты
Спасибо, мы поняли. Со своей стороны попробуем принять возможные меры по конкретной компании, если это будет возможно. Также заметим, что дополнительная карта в старом дизайне - это хорошее решение, чтобы подстраховаться от такой ситуации.