{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

⚡Искусство баланса. Нейминг

Если смотреть широко, то любое название может стать вашим и будет решать задачи бизнеса, при условии соблюдения базовых правил.

6 букв, 2-3 слога?👀

Но на практике всегда есть нюансы)

Для большинства моих клиентов название их детища — это что-то личное, к чему они эмоционально привязаны и хотят, чтобы оно было «особенным».

Никто не захочет быть песчинкой на пляже. Или случайной рифмой в стихах.

Клиент понимает ценность себя и своей работы, своего творчества/продукта и не будет соглашаться на полунейминг. Вот поэтому ждёт от нас именно «своего» названия, которое заставит их сердце трепетать.

Иногда (редко) клиенты предъявляют действительно высокие ожидания. Они считают, что неймер вытянет из волшебной шляпы идеальное название, которое сразу «щёлкнет» как последний кусочек головоломки. Реальность такова, что иногда <идеальный вариант> можно не найти. Но можно найти оптимальный, который будет отражать баланс между функциональностью и эмоциональностью.

Мы (неймеры) не совсем волшебники, мы — мастера компромисса. Наша задача — найти золотую середину — вариант, который удовлетворит и сердце, и разум.

В нейминге часто случается «магия», но и её можно объяснить. Это навык тонкого восприятия и понимания психологического портрета клиента и сути его продукта.

Из моего опыта большинство мужчин клиентов быстрее и легче выбирали название. С женщинами бывало по-другому (что очевидно). Но и здесь полно исключений.

На самом деле название — это лишь один из элементов вашего бренда. Безусловно, нейминг выполняет очень важную функцию идентификации и помогает в коммуникации с аудиторией, поэтому должен соответствовать определенным требованиям.

Хороший нейминг будет помогать вашему бизнесу⚡

Но также важно то, как вы будете выстраивать свой бренд дальше — продукт, маркетинг, работа с клиентами. Это и определит успех в долгосрочной перспективе. Поэтому не стоит ограничиваться поиском идеального названия, нужно смотреть на развитие бренда в целом.

Читайте больше о нейминге и интересных находках на моем канале в тг👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда