{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сайт как Windows 95

Меня вдохновил дизайн старых Windows. Все такое минималистичное, лаконичное. Минимум цветов, минимум элементов.

И вот я решил придумать современное переосмысление этого дизайна и одновременно попробовать сделать тему на Bootstrap 4. Вот что из этого вышло:

​Пример лендинга для мобильного приложения

Основная «фишка» темы — адаптивность. Часто можно встретить сайты прямиком из нулевых, но они будут совершенно ужасно смотреться на современных устройствах. Моя же цель была сделать сайт, который бы выглядел старо, но ощущался современно и хорошо смотрелся с мобильных устройств. Думаю у меня это получилось.

​В качестве иконок взяты иконки с windows 98

Тема и пример сайта залиты на GitHub - можете сами посмотреть и потыкать:

Я буду развивать проект и добавлять новые элементы. Буду рад, если выскажите свои предложения и замечания в комментарии.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
vic buynoff

Никогда не понимал людей, 1) проигрывающих музыку на старом виниле, 2) паяющих вручную ламповые радиоприемники из найденных на блошином рынке деталей, 3) играющих в пиксельные игры и 4) делающих сайты с дизайном как в Windows 95. 

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Никогда не понимал людей, 1) проигрывающих музыку на старом 

Про винил не скажу, но в целом за аудио могу попробовать: 

 — 1. Сам такие устройства не слушал, но из-за того, что самую малость аудиофильничаю, могу сказать, что по отзывам ряда людей (которым считаю возможным верить), техника того времени (особенно из 80-х) звучит по-другому, не так, как современная. 
Обратите внимание, что не лучше или хуже, а по-другому. Это соответствует предпочтениям её пользователей, плюс, я полагаю, что также свою роль играет тот факт, что они впервые услышали хороший звук на девайсах того времени, отсюда привычка. 

 — 2. Немалое число людей гоняется за супер-топовыми устройствами того периода. Из-за того, что электроника тогда была менее развита, они намного сложнее современных (нельзя было гору всего уместить в пару маленьких чипов), но одновременно и _очень_ проработаны. 
Некоторые Hi-End устройства делались с таким вниманием и тщательностью, как будто их будут запускать в космос, и от их стабильной работы зависят жизни людей и успех миссии в целом.  

 — 3. Некоторые самоделки (хотя тут я имею в виду доработанные современные плееры) пользуются очень большой популярностью, как в России, так и за рубежом.

 ~ P.S.
Как я понимаю, отдельные аудиофильские магазины в Мск время от времени проводят прослушивания разных устройств для интересующихся, туда можно сходить и проверить "своими ушами". Также на форумах иногда организуются сходки, но там слушают то, что есть у пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Brazhnikov

Что-то мне подсказывает, что при слепом тестировании ни один аудиофил не сможет отличить цифру от лампы.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 при слепом тестировании ни один аудиофил не сможет отличить цифру от лампы

Сорри, но это настолько тупая попытка следовать шуткам про "ламповый звук", что даже шутить в ответ не хочется. 

Простейший тест: зайдите на торрентс.ру, найдите там оцифровки электронной музыки с пластинок (много отличного Classic Trance так издавалось). 

Затем найдите те же композиции (лучше взять две-три с разных пластинок) в виде рипа с CD. 
Послушайте на лучшем аудио-оборудовании, которое вам доступно (лучше в наушниках). 

Если не услышите разницы — загляните к отоларингологу.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

Сидюки писались с битрейтом 192 kb/s максимум 256 это есть "цифровой звук".

Чем выше битрейт тем "живее" музон, тем он ближе к аналоговому.
Сказать проще - цифра вырезает частоты, если смотреть график то это те белые трегольнички которые не вошли в график звук. Погрешность небольшая, но кому как... Если у когото беда с ушами и он не слышит... то ему и похер на "ламповый звук"

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это картинка-объяснение. В реальности, даже получив идеальную пилу и пустив ее по голому проводу на 30 см (на аналоговый выход) - мы получим нечто другое. Более гладкое.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А почему сидюки писались на 192, а не на 1411?
И почему писались, а не «штамповались»?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

сами как думаете почему?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

У меня версий нет, почему вы считаете, что все сиди пишутся с lossy, поэтому вас и спрашиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

а как пишутся сидюки "с "без потерь"" они наоборот с потерями. Лосси это вопрос кодировки в различные форматы аналога.

Знаете, были "стандарты" SA-CD и даже MiniDisc - которые писались/штамповались/...лись с большим битрейтом, но что-то пошло с ними не так, поэтому распростарненым стало тот что есть (если уж быть точнее 320кбс (192 это всетаки мпз). Нельзя сказать что не зашли, но не продержадись...

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

PCM в каком-то смысле тоже lossy, но очевидно, что у него спектр должен быть «лучше», нежели у условного MP3 с настоящими 320. Конечно, подавляющее большинство дисков с лотков и рынков, как правило, писались непонятно с чего и на чём и хорошо, если источник был хотя бы МР3 160+.
Да, помню эти форматы. MiniDisc были популярны, удобны, но как-то не получили столь сильного распространения.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда