Сайт как Windows 95
Меня вдохновил дизайн старых Windows. Все такое минималистичное, лаконичное. Минимум цветов, минимум элементов.
И вот я решил придумать современное переосмысление этого дизайна и одновременно попробовать сделать тему на Bootstrap 4. Вот что из этого вышло:
Основная «фишка» темы — адаптивность. Часто можно встретить сайты прямиком из нулевых, но они будут совершенно ужасно смотреться на современных устройствах. Моя же цель была сделать сайт, который бы выглядел старо, но ощущался современно и хорошо смотрелся с мобильных устройств. Думаю у меня это получилось.
Тема и пример сайта залиты на GitHub - можете сами посмотреть и потыкать:
Я буду развивать проект и добавлять новые элементы. Буду рад, если выскажите свои предложения и замечания в комментарии.
Никогда не понимал людей, 1) проигрывающих музыку на старом виниле, 2) паяющих вручную ламповые радиоприемники из найденных на блошином рынке деталей, 3) играющих в пиксельные игры и 4) делающих сайты с дизайном как в Windows 95.
Про винил не скажу, но в целом за аудио могу попробовать:
— 1. Сам такие устройства не слушал, но из-за того, что самую малость аудиофильничаю, могу сказать, что по отзывам ряда людей (которым считаю возможным верить), техника того времени (особенно из 80-х) звучит по-другому, не так, как современная.
Обратите внимание, что не лучше или хуже, а по-другому. Это соответствует предпочтениям её пользователей, плюс, я полагаю, что также свою роль играет тот факт, что они впервые услышали хороший звук на девайсах того времени, отсюда привычка.
— 2. Немалое число людей гоняется за супер-топовыми устройствами того периода. Из-за того, что электроника тогда была менее развита, они намного сложнее современных (нельзя было гору всего уместить в пару маленьких чипов), но одновременно и _очень_ проработаны.
Некоторые Hi-End устройства делались с таким вниманием и тщательностью, как будто их будут запускать в космос, и от их стабильной работы зависят жизни людей и успех миссии в целом.
— 3. Некоторые самоделки (хотя тут я имею в виду доработанные современные плееры) пользуются очень большой популярностью, как в России, так и за рубежом.
~ P.S.
Как я понимаю, отдельные аудиофильские магазины в Мск время от времени проводят прослушивания разных устройств для интересующихся, туда можно сходить и проверить "своими ушами". Также на форумах иногда организуются сходки, но там слушают то, что есть у пользователей.
Что-то мне подсказывает, что при слепом тестировании ни один аудиофил не сможет отличить цифру от лампы.
Сорри, но это настолько тупая попытка следовать шуткам про "ламповый звук", что даже шутить в ответ не хочется.
Простейший тест: зайдите на торрентс.ру, найдите там оцифровки электронной музыки с пластинок (много отличного Classic Trance так издавалось).
Затем найдите те же композиции (лучше взять две-три с разных пластинок) в виде рипа с CD.
Послушайте на лучшем аудио-оборудовании, которое вам доступно (лучше в наушниках).
Если не услышите разницы — загляните к отоларингологу.
Сидюки писались с битрейтом 192 kb/s максимум 256 это есть "цифровой звук".
Чем выше битрейт тем "живее" музон, тем он ближе к аналоговому.
Сказать проще - цифра вырезает частоты, если смотреть график то это те белые трегольнички которые не вошли в график звук. Погрешность небольшая, но кому как... Если у когото беда с ушами и он не слышит... то ему и похер на "ламповый звук"
Это картинка-объяснение. В реальности, даже получив идеальную пилу и пустив ее по голому проводу на 30 см (на аналоговый выход) - мы получим нечто другое. Более гладкое.
А почему сидюки писались на 192, а не на 1411?
И почему писались, а не «штамповались»?
сами как думаете почему?
У меня версий нет, почему вы считаете, что все сиди пишутся с lossy, поэтому вас и спрашиваю.
а как пишутся сидюки "с "без потерь"" они наоборот с потерями. Лосси это вопрос кодировки в различные форматы аналога.
Знаете, были "стандарты" SA-CD и даже MiniDisc - которые писались/штамповались/...лись с большим битрейтом, но что-то пошло с ними не так, поэтому распростарненым стало тот что есть (если уж быть точнее 320кбс (192 это всетаки мпз). Нельзя сказать что не зашли, но не продержадись...
PCM в каком-то смысле тоже lossy, но очевидно, что у него спектр должен быть «лучше», нежели у условного MP3 с настоящими 320. Конечно, подавляющее большинство дисков с лотков и рынков, как правило, писались непонятно с чего и на чём и хорошо, если источник был хотя бы МР3 160+.
Да, помню эти форматы. MiniDisc были популярны, удобны, но как-то не получили столь сильного распространения.