Дизайн Alina Tolmacheva
20 111

10 мифов о дизайне, в которые верят основатели компаний

Основатель и вице-президент социальной платформы Collegefeed Чандра Калле (Chandra Kalle) написал на Medium материал про главные мифы о дизайне, в которые чаще всего верят основатели компаний.

ЦП приводит перевод заметки.

Хороший дизайн — это «качество Apple»

Большинство людей вспоминают продукты Apple, когда задумываются о хорошем дизайне. Но на самом деле это не дизайн, а его результат. Людям нравятся такие вещи, которые естественным образом вписываются в их жизнь и заставляют привыкнуть к тому, чтобы совершать определенные действия конкретным образом.

Дизайн — это своеобразный тип мышления, позволяющий создать радикально улучшенный способ пользоваться продуктом, о котором раньше никто не думал.

Детали можно подправить позже

Дизайн — не та работа, которую легко сделать в последнюю минуту. Это множество сложных решений, требующих внимания с первого дня работы. Если вы изначально не нацеливаетесь на создание безупречного продукта, то никогда его не получите.

Правило «Готовое лучше, чем идеальное» подходит, когда речь идет о процессе, а не о продукте. Когда вы говорите «Доделаю позже», это означает, что в конце придется начать всё сначала.

Дизайнеры не участвуют в решении бизнес-задач

Проблемы компании можно решить с помощью дизайна — это требует привлечения технических специалистов и согласованных действий всех других отделов, включая департамент по разработке продукта, развитию бизнеса и дизайну.

Дизайн — это работа всей команды.

Хорошие дизайнеры — медленные

Дело не в самих специалистах, а в том, что дизайн требует времени. Сотрудникам приходится совершать большое количество экспериментов, повторений и много размышлять. Они тратят множество часов, проверяя разные идеи, прежде чем показать их руководству.

Поэтому дело не в медлительности, а в необходимости серии экспериментов, во время которых приходится обращать внимание на тысячи деталей, прежде чем сделать всё правильно.

Хорошие дизайнеры дорого обходятся

Много платить приходится популярным дизайнерам, а не хорошим. Вокруг масса отличных, вдумчивых, но менее известных специалистов, которыми движет идея, а не желание заработать.

С хорошими дизайнерами сложно работать

Большинство дизайнеров могут долго экспериментировать, проверять идеи и спорить, но всё это делается ради одной цели — показать отличный результат.

Хорошие дизайнеры живут в Сан-Франциско

Если вы проведете некоторое время на платформах для поиска фрилансеров, увидите, что дизайнеры есть повсюду — в России, Индии, Сербии, на Украине. Просто требуется время, чтобы отсмотреть множество работ и найти их. Кроме этого, есть отличные дизайнеры, но они ничего не понимают в маркетинге, например. На это тоже нужно обращать внимание.

«Наши клиенты не нуждаются в хорошем дизайне»

Многие руководители так думают, потому что для них хороший дизайн — это «качество Apple», а их целевая аудитория в нем не нуждается. Однако дизайн — это не только интерфейс, а тысячи способов сделать вещи лучше.

Сама формулировка «аудитория не нуждается» довольно странная — пользователи изначально заслуживают хороший дизайн.

ROI дизайна сложно отследить

Дизайн — это не инвестиции. Вы должны думать не о том, что он когда-то окупится, а начать с радикального взгляда на продукт и подумать, какие проблемы можете решить с помощью дизайна, чтобы ваши клиенты были счастливы.

#Дизайн #интерфейсы #мифы_о_дизайне

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u0444\u044b_\u043e_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 15, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 9676, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2015 17:19:24 +0300" }
{ "id": 9676, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9676\/get","add":"\/comments\/9676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Очередные 100500 мифов...

Ответить
4

Фриланс за редким исключением это исключительно рабочий инструмент. Эдакий ручной дизайнер. Реально вдумчивых людей которые вникают в бизнес процессы единицы.

Ответить
0

Сомневаюсь что от фрилансера можно ожидать вообще хороший результат в принципе. Там мало кто заинтересован в долгосрочных целях вашего проекта. Там люди зарабатывают деньги и будут делать конкретно то, что вы попросите.

Ответить
1

"будут делать конкретно то, что вы попросите." - это уже рисовашки какие то, если я нанимаю дизайнера, то хочу что бы он говорил мне как надо

Ответить
0

Значит мне попадались плохие заказчики. Обычно игнорируют мнение дизайнера )

Ответить
2

А зачем нанимать дизайнера если не слушать его мнение? Это как нанять врача, но забить на его рекомендации и лечиться чем считаешь нужным. Так можно - спору нет. Просто врач зачем тогда?

Ответить
1

Дизайнер должен выполнять ТЗ выдаваемое отделом маркетинга, а не просто рисовать красивое не понятно что и непонятно для чего.
Но зачастую заказчики сами не знают что хотят - отсюда и идет "поиграть со шрифтами"

Ответить
0

Значит вы плохой дизайнер раз не можете объективно показать целесообразность ваших решений.
А учитывая первый ваш комментарий то это впечатление усиливается, раз вы так субъективно судите о качестве фриланса.
Фрилансер такой же специалист как и сидящий в офисе, с таким же успехом можно сказать что дизайнер на зарплате заинтерисован не потерять работу и будет рисовать все что ему скажут.

Ответить
1

"Дизайн - это не инвестиции.Вы должны думать не о том, что он когда-то окупится, а начать с радикального взгляда на продукт и подумать, какие проблемы можете решить с помощью дизайна, чтобы ваши клиенты были счастливы."
Именно это я скажу очередному дизайнеру, когда он попросит за свою работу денег)))

Ответить
0

По-моему, чувак всё правильно написал...
Как говорится, "любой каприз за ваши деньги"...
Или другими словами для взрослых покупателей:
"Вы получаете то, за что заплатили"...

Ответить
0

Есть множество талантливых людей, которые по тем или иным причинам живут не в СПб и не в Москве. В месте их проживания "хорошей" месячной зарплатой является 30 тыс., а 50 - предел мечтаний, в отличии от "столичных".

Ответить
0

Ну вот знал же когда нажимал на заголовок что фигня будет, а нет же.... повелся...

Ответить
0

http://vk.com/uxbike — паблик со скринштами популярных приложений. Для тех, кто не хочет изобретать велосипед. Готовые примеры дизайна. Может кому-то пригодится по-братски:-)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }