«Дизайн должен быть заметным, но не слишком броским, чтобы не отвлекать на себя лишнее внимание. Хорошо, когда в настольном календаре пользователь может видеть одновременно три месяца, как в стандартных настенных офисных календарях, это упрощает процессы планирования дел. Ещё лучше, если там будут обозначены кварталы, а может и номера недель. Текста на таком календаре должно быть немного, он должен быть либо полезным, либо его не должно быть вообще. С цветами и явными элементами корпоративного стиля своей компании в календарях тоже нужно быть осторожными, они не должны быть слишком навязчивыми, часто их стоит подать минимально или только намёками. Ведь вы хотите, чтобы ваш календарь стоял на столе у руководителя или менеджера другой компании, у которой есть собственный фирменный стиль», — рассказал о технической сути задачи шеф-дизайнер «Балтийского лизинга» Сергей Завистович.
прогресс не стоит на месте
Отличная статья!