{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новостей дизайна #20

Подборка дизайн-происшествий за последние две недели уходящего года

Карточные фокусы

Яндекс выкатил бесплатный инструмент для кастомизации своих карт. А это значит, что наконец-то можно будет на изи брендировать карту без костылей. В редакторе можно менять стиль, цвет и детализацию, а затем экспортнуть для вставки на сайт или в приложуху. Потестить редактор можно тут →

Я продаюсь, но за деньги — нет

Сделочка между Адобе и Фигмой — всё. Регуляторы надавили, и банкет по случаю слияния пришлось отменить. Для тех, кто не в курсе: в прошлом году Адобе объявила о покупке Фигмы за 20 миллиардов баксов, но сегодня сделку официально отменили.

Уверен, оно и к лучшему. Глядя на упавленцев Адобе, они могли бы спокойно превратить Фигму в Мьюз 2.0, сделать её платной и отключить аккаунты всем, кто, по их мнению, не там уродился.

Не родись красивой

Уверен, большинство уже видели это чудо. А кто не в курсе, что это за алый зверь — рассказываю. Московский политех по заказу конторы Автотор запилил прототип электромобиля, который должен стать отечественным Сайбертраком. Только меньше, дешевле и без заморских прямых углов.

Создатели авто заверили, что на фото просто коробка для тестов систем, собранная из запчастей Лады Весты, и дизайн финальной версии будет совсем другим. Но я бы ничего не менял. Более того, я бы и марку назвал Испытанием, а модель — Чушпаном, чтобы все пазлы нового автобренда сложились в духе времени.

Идеальных сапог не существу…

Гиннесс выпустил сапоги-пивоходы. Невероятной красоты подкрадули выполнены в форме бокальчика пенного, а подошва оставляет следы в виде этого самого бокала. Что уж тут говорить, такие следы сам снег постесняется заметать. А гости будут уговаривать вас не снимать с себя этих красавцев, даже если вас пригласили на свингер-пати.

Лее, куда прёшь ээ? Невидеш прогресс идёт

Астон Мартин и Порше первыми внедрят обновлённый КарПлей от Элл с поддержкой нескольких дисплеев. Приятно, что в систему ненавязчиво добавляют фирменные детали автобрендов. У Порше, например, на фоне паттерн гусиная лапка, который используют в обивке кресел некоторых моделей. Да спидометры и всякие тахометры у всех кастомизированы.

С одной стороны, это круто, что в тачках становится больше экранов с качественными интерфейсами. С другой — диджитализация всех систем авто может совсем убить оставшиеся физические кнопки, большинство которых во многом проще и доступнее для использования за рулём.

Ты морячка я моряк, ты собачка я хомяк, вызывайте санитаров протекает наш чердак

Оказывается, БМВ втихаря делает яхты. И на днях бренд совместно с компанией Тайд анонсировал уже вторую электорояхту на подводных крыльях. Технологию заимствовали у гоночных яхт, оснастили это дело мощными электродвигателями и насыпали сверху минималистичного шика.

Выглядит смело и инновационно, однако запас хода в 92 километра весьма удручает. На крыше, конечно, есть солнечные батареи для подзаряди, но что делать, если вы застрянете посреди моря в пасмурную погоду перед штормом?

Мне этот мир абсолютно понятен

Датская архитектурная студия Биг решила выстроить в Бутане город с отрицательным выбросом углерода. Судя по рендерам, там практически не будет автомобильных дорог, а будут мосты в виде общественных пространств, разноцветный храм-плотина, ну и бонусом — международный аэропорт.

Поселение назвали Городом Осознанности. Так что теперь понятно, где в скором будущем поселятся все гуру по раскрытию третьего глаза и эксперты по дыханию маткой.

Партия выдать электромашина и одна кошка жена

Соями официально представили свой электромобиль. В компании пояснили, что хотели создать тачку мечты, которая будет не хуже Порше и Теслы. Оно и видно — внешне электрокар выглядит как внебрачный ребёнок Панамеры и Модели 3. Внутри же реализовали мультимедийную систему с недавно вышедшей Хайпер ОС.

Ждём ответку от Эпл, которые с выходом своего электромобиля явно подзатянули. Ну и потихоньку начинаем прощаться с классическими автобрендами, которым придётся сильно поднатужиться, чтобы составить конкуренцию технологическим компаниям в ближайшем будущем.

Всех с наступающим! И подписывайтесь на Весточку в Телеграме

0
1 комментарий
Manga TV

По-вест-очка

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда