{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: редизайн сайта клиники Grandmed. Часть 1

Ко мне обратились изначально с задачей переработать дизайн, сохранив фирменную стилистику. При этом важно было сохранить максимально контент на сайте (из-за индексации SEO), также логика страниц должна была остаться прежней, чтобы минимизировать процесс разработки и быстрее запуститься с новым дизайном.

Аудит

Первым делом я запросила метрики сайта.

Что смотрела:

Общая сводка

Конверсии и цели

Вебвизор

Карты скролла

Карты кликов

Посетители и клиенты

В сводке показатели, на которые мы максимально влияем контентом: структурой, текстом и дизайном. А ещё эти поведенческие показатели очень сильно влияют на позиции в сео-выдаче.

Количество посетителей.

В «Сводке» смотрела только на новых посетителей — это люди, которые зашли на сайт впервые. К примеру, летом почти всегда падает число посещений из СЕО, значит, на это время нужно восполнять их трафиком из других каналов.

Адрес страницы.

Смотрела, какие страницы люди посещают больше всего — важно понять, что им реально интересно и акцентируем на страницах. Вынесли эти страницы в меню, сделать доп блоки на сайте с перелинковкой на другие страницы, повесили призывающие формы и кнопки.

Источники трафика.

Изучила из каких каналов на сайт заходят и в каком соотношении. Акцент на СЕО-трафик — он более тёплый, человек сам ищет услуги, здесь нужно больше отстраиваться от конкурентов в выдаче. Трафик из соц.сетей — тёплый, люди уже знают и им нужно просто дать удобный путь к заявке или покупке.

Отказы.

Процент людей, которые провели на сайте меньше 15 секунд. Нормальный процент отказа до 20%.

Выявили, что долгая загрузка сайта и люди не дожидаются контента — нужно оптимизировать контент сайта, порезать картинки, облегчить видео, убрать скрипты.

Глубина просмотра.

Количество страниц, которые просмотрели посетители в среднем. Чем дольше люди гуляют по сайту, тем лучше прогреваются. Это нам важно — поэтому разбросали по сайту якоря, которые вели на важные страницы.

Тип устройства.

82% с мобилок — обращаем внимание больше на них.

Время на сайте.

Посетители уходят быстро, значит, они не находят ответов на свои вопросы. Поэтому работали над вовлечением и изучением потребностей целевой аудитории.

Вебвизор.

Лучше всего показывает, что именно читает человек, а что просто пролистывает. Поэтому большие полотна текста скрыла в аккордеоны. Так как человек цепляется только за заголовки. При этом сохранила контент на сайте.

Цели.

Смотрела, каких целей достигал посетитель в каждый из заходов. И строила гипотезы в связке — какие страницы смотрел, к чему они его подтолкнули и как сделать так, чтобы при следующем заходе он увидел то, что мы хотим или то, что он пока не может найти.

Майндкарта

Исходя из проведенного аудита, было принято решение немного переработать логику страниц и проработать наполнение.

Составила mindmap. Такие карты помогают структурировать информацию, разбивать большую задачу на маленькие или объяснять трудные для понимания вещи.

Mindmap проекта Grandmed

Референсы и дизайн

По сути на данном этапе прототип не понадобился, потому что я уже ориентиовалась и брала контент с текущего сайта. Достаточно было каркаса в виде mindmap. Который был составлен на основе аудита.

До/После

Главный экран сайта до редизайна 

Была полностью переработана шапка сайта. И все пункты меню вынесены в одно место. До этого часть была в скрытом меню.

Теперь телефон кликабельный, а кнопка целевого действия одна. Поиск убрали в подвал. Так как по вебвизору было видно, что им никто не пользуется.

Вместо одного баннера, теперь слайдер с основными услугами.

Главный экран сайта

Также добавила подменю 3х уровней. Чтобы с любой страницы можно было перейти на конкретную услугу.

Подменю 3-го уровня

Также было видно, что на сайт попадают не с главной страницы и часто на этой странице кликают сразу в меню, поэтому на главной вынесли только инфо о клинике, акции и слайдер с врачами.

В следующей статье расскажу про внутренние страницы.

Мои кейсы:

За внутренней кухней и полезностями можно следить в тг-канале: https://t.me/ann_four

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Павлова
Автор

да нет, уже запустили)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда