{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не так с сайтом всея Руси "Студия Артемия Лебедева"?

Всем привет! На связи Прохор Белеванцев. Я руководитель Digital- направления в IT-компании "ANIT". Мы занимаемся комплексной автоматизацией бизнеса на базе программных продуктов 1С и Битрикс24, а также помогаем бизнесу развиваться в веб-пространстве.

Я давно слежу за великим туалетным "Гуру". Неоднократно замечал с какой легкостью он хуе...т работы конкурентов и в пух и прах разносит дизайн бизнеса. Речь идет о его рубрике "Бизнес-линч в прямом эфире"

Пришло время встать на защиту нищего бизнеса, у которого нет денег, чтобы сделать себе крутой дизайн. Помимо всего прочего, бизнес просто не понимает, что есть хороший дизайн, потому что ему просто никто этого никогда не объяснял, тем более на доступном языке.

Я считаю, что просто так, взять и что-либо отхуе...ить у Артемия нет права! Есть конечно у него мнение полагать, что творения, которые он обозревает не полноценно, но говорить, что это полная ху...та нет никакого права. Ведь за каждым сайтом стоит подрядчик и клиент, которые возможно в муках и страданиях создавали проект, хоть и не полноценный, но возможно, решающий хотя-бы частично запросы аудитории бизнеса.

Я начну с небольшого обзора сайта Артемия Татьяныча и буду рад немного подискутировать на тему того, имеет ли право сей индивид критиковать что-либо в веб-пространстве, а всем заинтересованным предлагаю продолжить разбор сайта в комментариях.

Краткий разбор сайта "студии Артемия Лебедева"

На первом экране сайта мы видим шапку с одноименным логотипом веб-маэстро всея Руси. Если долго смотреть на логотип, то можно увидеть, что буковка "e" меняет угол наклона.

Также можно лицезреть интерактивный видео-ряд, от которого людям страдающим эпилепсией лучше отойти от экрана. Там происходит какая-то магия и мозг иногда даже не успевает обработать то что на экране

Также можно лицезреть довольно креативную форму описания политики "Cookies" в стили Татьяныча, с одним единственным тезисом, который выделяет его среди толпы- упоминание жопы, туалета и говна везде где только возможно.

Ну и похвалить конечно тоже нужно. К примеру довольно интересно реализован видеоряд с субтитрами и дикторской начиткой, объясняющий тот или иной кейс. Как говориться "респект и уважуха"!

В целом, я бы рассматривал сайт студии Лебедева как "Сайт для своих или тех, кто в теме". Это потому, что если обычный заказчик зайдет на его сайт, то с 99% долей вероятности он ничего не поймет в месседже, который хотят до него донести контентом.

Ниже мы видим простыню из проектов студии, без какого-либо фильтра. То есть, если на сайт зайдет человек с каким-либо запросом, он не сможет даже близко найти подходящий себе референс из портфолио, если конечно не догадается воспользоваться поиском.

Вывод

Как неоднократно говорил сам Тёмочка, он шарит во многих аспектах "Верхнеуровнево".

Коллеги из диджитал сообщества, как Вы считаете, может человек, который шарит в веб-дизайне "Верхреуровнего" вообще высказываться по какому-либо поводу? Лично я считаю, что ему лучше не бухтеть. Это может делать к примеру его штатный веб-дизайнер, который возможно профи в своём деле, но не сам "туалетных дел гуру", ведь он просто где-то прочитал одну страничку книги и уже считает себе экспертом.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

артЕмий татьЯнович - это присоска к сиське бюджетного финансирования. Вот и всё что нужно знать об этом десигнере.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Большая часть его "сверхмиллионных контрактов" на проверку оказывается фейком. Вплоть до того, что уплоченный ему рубль в СМИ вырос до 1млн.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калягин

а можете объяснить чем он хорош? просто чуть ли не каждое второе агентство стремится к его уровню
мне как обитателю нижнего и недостойного интернета это не совсем понятно

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Он на мой взгляд хорош в урбанистике и типографке. Но что касается веб-дизайна, то это просто тренд, который он подхватил и теперь считает себя всея Руси и веб-дизайна в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Dani4 Seo

проброс защщитан)
но есть недостаток - самого Тему недостаточно хуисосил, нету перехода на личношть

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Ну я просто не хочу опускаться до этого. Человек как никак чего-то добился в жизни и к этому никаких претензий нет. Претензия только к его не совсем адекватным суждениям в пользу тех или иных моментов, в которых он явно не является профессионалом.

Ответить
Развернуть ветку
Dani4 Seo

мне показалось или ты сдал назад?))

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Нет, я просто хочу быть объективным и рассмотреть конкретный кейс, связанный с засиранием Артемием работ других агентств и впрочем веб-дизайна рунета.

Ответить
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Есть конкретный пример с чем ты не согласен в какой-то из его критик? Просто ради интереса

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Долго искать. Просто смотри чаще его интервью и обращай внимание на то, как он отзывается о рынке в целом

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Я таки не понял. А что с навигацией не так? Десятка три категорий. Выбираешь наиболее близкую к себе и думаешь уже, подходит или нет. Есть даже Инвентарь - а его у других я не видел. Так что данная претензия из пальца высосана.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Речь идет конкретно о главной странице. Претензия не высосана из пальца. Посмотрите как он говорит о конкурентах и рынке в целом, складывается ощущение что этот маскаль один на Российском рынке

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Либо я отсталый, либо что-то в этой логике не так. Когда я хочу увидеть что из себя представляет компания, я всегда захожу в раздел "партнёры". Да, в нашей сфере нет "мы сделали это". В нашей сфере вопрос в партнёрах. На главной, как и у Лебедева, максимум 5 примеров. Если кто-то пишет больше, значит больше у них ничего нет. С такими, если есть возможность, лучше не работать. Ведь это пустышки, у которых нет специалистов, которые бы, например, проводили диагностику оборудования. Они лишь перепродают его. И не факт что не б/у, как, например, было с Cisco не так давно.

Серьёзные игроки на рынке, как минимум в сферах, где поработал я, партнёров выносят в отдельную графу. Или вставляют в раздел "о нас". У многих на главной о них вообще полный ноль. Есть, например, контора, которая занималась разработкой Пост. Лажа полнейшая, у них есть такие ошибки в БД, которые нас в институте учили не допускать ещё на первом курсе. Прошло 10 лет, а у них они всё ещё имеются! И у них на главной расписано, какие они молодцы, с какими компаниями работают, для кого ПО разрабатывают!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда