{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика для маркетплейс. Лёгкость дизайна = прибыль?

Легкость в дизайне. Или как перегруженный дизайн приводит к потере клиентов?

Свободное пространство в дизайне карточки помогает улучшить восприятие информации о товаре и делает дизайн более эстетичным. Перегруженная же карточка, где продавец пытается уместить слишком много информации, может сбить покупателя с толку и просто не вызовет желания разбираться в написанном.

Для наглядности я нашла примеры инфографики на WILDBERRIES на которых отлично видно ошибки в дизайне: перегруженность, скученность, обилие информации, плохая читаемость

Свободное пространство позволяет не только сфокусировать внимание пользователя на важных элементах, но и удержать его. Разделение дизайна карточки на секции (условные), уравновешивание элементов и использование свободного пространства между ними помогает добиться эффекта баланса, который дает легкость восприятия.

Также ниже вашему вниманию представлены дизайны карточек товаров с удобной для восприятия композицией:

Отсутствие свободного пространства в дизайне может негативно повлиять на продажи. Слишком много информации или визуальных данных, плотно втиснутых в маленькое пространство, вызывают усталость – воспринимать информацию становится сложнее. Для дизайна нет ничего хуже перегруженности.

Простота – ключ к безраздельному вниманию покупателей. И начинается эта простота с эффективного использования свободного пространства.

Разумеется, неправильная композиция может также проявляться в виде незаполненности и невыразительности, но об этом поговорим в следующий раз.

Спасибо за ваше внимание! Если вам нужны карточки для вашего товара на WILDBERRIES или Ozon, то для заказа пишите сюда:

0
2 комментария
Илья Алёшин

Со смарт часами совсем туго, как продавцы не видят, что у них плохое качество картинки.

Ответить
Развернуть ветку
EKATERINA VIBES
Автор

Да, пример достаточно показательный

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда