{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основные стили ВЕБ-ДИЗАЙНА

КЛАССИЧЕСКИЙ

Как и в любых других сферах, в которых применяется классический стиль, сайты, имеющие подобный дизайн, подчиняются строгим правилам оформления.

Они имеют четкую колончатую структуру: в верхней части страницы или, иными словами, «шапке», располагается название компании, ее логотип и слоган.

Меню размещают либо в верхней части, либо слева. Подобная структура не только смотрится эстетически привлекательно, но и считается наиболее оптимальной с точки зрения юзабилити, то есть удобства навигации для посетителей и пользователей.

Для страниц, выполненных в таком стиле, характерны мягкие, сдержанные тона, без ярких или слишком мрачных цветов, с минимальным количеством графики и полным отсутствием анимации. Зачастую, во время разработки дизайна, в основу ложится корпоративный стиль компании: цвета, шрифты, логотип и тому подобное. Таким образом, можно добиться максимальной узнаваемости ресурса среди потенциальных клиентов. Если же корпоративный стиль отсутствует или находится еще на стадии разработки, то оформление выполняется в традиционных для данного стиля тонах.

МИНИМАЛИЗМ

Минимализм в веб-дизайне характеризуется использованием минимального количества декоративных элементов и простотой в оформлении. Основные черты минимализма включают в себя чистые линии, простые формы, нейтральные цвета и отсутствие излишней детализации.

В минималистическом стиле обычно используются нейтральные цвета, такие как белый, черный, серый, бежевый, чтобы создать спокойную и уравновешенную атмосферу. Также часто применяются светлые оттенки, чтобы сайт выглядел свежо и легко воспринимался. Однако в последние годы допускается использование ярких акцентных элементов, чтобы управлять вниманием пользователей.

Текст и изображения на минималистическом сайте обычно располагаются в простых и четких композициях, без излишних украшений. Могут использоваться как чистые шрифты без засечек и курсива, чтобы обеспечить читаемость и ясность информации, так и декоративные шрифты, подходящие под стилистику сайта и сферы деятельности.

БРУТАЛИЗМ

Брутализм — это дизайнерский стиль, близкий к минимализму, главная идея которого — придать работе сырой, необработанный и в какой-то мере «случайный» вид.

Направление брутализма перекочевало из архитектуры в графический и далее в веб-дизайн. Считается, что брутализм проник в веб-дизайн в 2014 году. В это же время директор креативного агентства Паскаль Девиль запустил портал, на котором до сих пор размещает «брутальные» сайты.

Так как брутализм характеризуется грубостью, конкретностью и аскетичностью, он отлично подойдет для сайтов, например, строительной компании, бетонного завода, архитектурного бюро, потому что максимально передает нужное настроение посетителю сайта.

ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН

Плоский дизайн или flat дизайн стал популярным направлением в 2010-х годах, когда Microsoft выпустила новую систему в минималистичном стиле, в противовес скевоморфизму Apple - дизайну, в котором преобладают реалистичные эффекты

Плоским этот стиль называется потому, что все элементы не выглядят объемными. Такого эффекта добиваются отсутствием различных декоративных деталей: теней, текстур, бликов, градиента и так далее. В основе лежат простые формы с двумерными изображениями.

Контуры форм четкие и лаконичные. Акцент делается на простоте интерфейса, контенте, как текстовом, так и графическом. Благодаря таким приемам дизайн становится легким и невесомым.

ГРАНЖ

Гранж характеризуется как брутальный и креативный, для него свойственна палитра «грязных» оттенков, а также текстурные и урбанистические фоны. Но если рассматривать гранж через призму дизайна сайтов, то заявлять о том, что стиль выглядит слишком агрессивно и неприятно нельзя. В веб-дизайне гранж используется для стилизации текста, иллюстраций и создания бунтарской атмосферы.

Направление считается нарочито креативным, оно охотно использует темные, натуралистичные оттенки, эстетику урбанизма, грубые текстуры, что-то из hand made.

- Цветовая гамма: кирпичные, серые, черные, коричневые, песочные, грязно-зеленые тона;

- Текстуры: кладка, исписанные граффити стены, деним, рогожка, выцветшая бумага;

- Шрифты: замысловатые, размытые, гротескные, потертые и т. д.

НЕОМОРФИЗМ

Ньюморфизм — нечто среднее между обычным плоским дизайном и принципами материал-дизайна: все обьекты, выполненные в стиле ньюморфизма, либо выдавлены из фона, либо вдавлены в него. Элементы интерфейса ньюморфизма очень хотят казаться обьектами из реального мира: например, тиснение по глине очень напоминает этот стиль.

С помощью неоморфизма дизайнеры стремились отразить новый взгляд на интерфейс, который смотрится эстетично, современно и инновационно. Это отражено и в названии, состоящем из двух греческих корней:

«неос» — новый, современный;

«морфос» — форма.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда