Почему дизайн никто не понял: хаос-айдентика и кто вообще такие prostorcrew

Или “Chaos identity prostorcrew”.

Москва, знойный июль 2019 (15 градусов), офис на артплее. Я, ноутбук, стол. Маша, Саша, Колян, сотрудницы (в компании только сотрудницы). На экране девушка в водолазном костюме, она изогнута в странной позе. Это новый кейвижуал компании Маши, Саши, Коляна и сотрудниц.

Chaos identuty prostorcrew​ keyvisual

А так сможешь?

Когда-то сделать логотип дистрибютора матрасов означало спрятать матрас в форму первой буквы названия и обвести в круг. Майя предсказали конец света и челночные сумки вместе с синтетическими спортивными костюмами и дизайн-ребусами сменил Чебоксарский трикотаж и шеринг электросамокатов.

Нет-нет, логика есть. Эмоции посредством визуального языка конвертированы в эмоции нового уровня. Система стала хаосом, хаос стал системой.

Prostorcrew это ивент агенство, мы с ними огонь и воду, и я знаю про них все и даже бриф не заполняли. Сделали все красиво — шрифт Nudla, кучу кейвижуалов, библиотеку символов, концептуальные композиции, дурные копирайты. История то понятная. (чего ж не лайкнуть) Мерч, тизер на сайт, рюкзаки, футболки блокноты, стикеры. Обклеится можно.

Roma Erohnovich

Kiss my system.

Первую айдентику мы делали долго, никак не могли найти форму логотипа не похожую на член. В этот раз я действовал наперед, сделал всего много и сразу, чтобы потом переделывать не получилось.

Ты что такой хаотичный? Подорожник приложи.

От слов к словам: хаос и система, мы останавливаем противостояние и манифистируем целостность. Это про позицию неотрицания, понимания причинно следственных связей и принятия. Про видение невидимого и целостный подход к бизнесу жизни и творчеству. Вы скажете «что за нигилисты? » А нет, полноценный бизнес с офисом 150 квадратов и ивентами по 25 млн. Остаться собой и не превратится в бизнес робота — то, что делает компании настоящими и живыми. Пить смузи на крыше гаражного бокса после 3х суток сумашедшего ивента и радоваться закату — выше любых системных целей.

Для любителей дизайн-кровопускания — кейс на Behance (я не вижу ваши лайки). Проект попал в самый главный феатуред за одну ночь, чему мы безмерно рады.

Рома Ерохнович, арт-дирекшн, дизайн

Елена Ковальски, шрифтовой дизайн

Илья Климов, 3D графика, анимация

Все картинки © Roma Erohnovich.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Изруссов

А прямо годнота. Нихера не понятно, но красотища )

Ответить
Развернуть ветку
Roma Erohnovich
Автор

аригато )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рудоманов

ШТА?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Erohnovich
Автор

Потомучто подорожник

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zharela

Шедевр 

Ответить
Развернуть ветку
Roma Erohnovich
Автор

мона лиза 2020
спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Schipakov

Симпатично. А про новую систему можно только в рамках кейса рассуждать, т.е. это хаос там, где он допустим и уместен. Упоминаемые матрасы, или чебоксарский трикотаж так не продадутся.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Erohnovich
Автор

любое явление там где оно допустимо и уместно, чебоксарский трикотаж так и продается кстати

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

Заебись то как! 

Ответить
Развернуть ветку
Roma Erohnovich
Автор

как до челябинска и обратно 🔥
аригато 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда