{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Записки Графического Дизайнера

Я тут подумал, а почему бы не описать будни графического дизайнера ?Чем мы хуже прогеров, маркетологов, айтишной и неайтишной братии ? Имеем право! )

( основано на реальном опыте и безудержном творческом порыве:)

01.12

Попытался сделать рекламный баннер для местного магазина. Решил, что фоном будет картина "Звездная ночь" Ван Гога. Заказчик сказал, что это чрезмерно экспрессивно для продажи картошки. Видимо, Ван Гог был не в теме продуктового маркетинга.

02.12

Получил заказ на рекламный плакат для салона красоты. Предложил идею с волшебным феном, который превращает волосы в шедевры. Салонная директриса ответила, что это слишком волшебно, и её клиенты не готовы к тому, чтобы их прически покидали рамки реальности.

03.12

Сегодня был день творчества и бесполезных идей. Заказчик написал: "Хочу баннер, который будет орать 'Купи меня!', но при этом должен быть тихим и ненавязчивым." Вот тебе и задача на выявление противоречий в одном предложении. Придумал ему баннер с орущими кроликами, но в темных оттенках. Пусть сам решает, как ему быть тихим и кричащим одновременно.

04.12

Очередной заказчик в очередной раз удивил своими требованиями. "Хочу визитку, говорит, чтобы на ней было как можно больше информации, но при этом оставалась читаемой." Переделывал дизайн раз десять, пока не вспомнил про зашифрованные послания, времен племени Майя . Теперь у меня визитка — это настоящий головоломный кроссворд. Жду, когда заказчик найдет в ней свой номер телефона.

05.12

Работаю над постером для театрального представления. Заказчик требует сделать его таким загадочным, что люди будут долго думать, что это за представление. Решаю добавить на постер вопросительный знак, символизирующий глубину смысла. Заказчик в восторге, даже если никто не догадается, что именно он хочет продвигать.

06.12

Вечером, в кафе с друзьями, обсуждаем новый тренд в дизайне - "Афиши для котов". Решаю попробовать себя в этом направлении. Создаю афишу с изображением рыбы, на которой сидит кот, смотрящий на афишу с изображением рыбы. Друзья смотрят на меня, как на человека, который, возможно, слишком много работает в фотошопе.

07.12

Пришел заказ на создание книжной обложки. Автор категорически не хотел видеть на ней ни одного цвета. Я создал чёрно-белую обложку с надписью "Как пережить серость жизни". Автор остался в восторге, а я начинаю думать, что мой следующий дизайнерский шедевр будет посвящен психотерапии.

08.12

Работаю над билбордом для рекламы кофе. Решаю, что кофе должен быть таким крепким, что люди будут видеть атомы, пока пьют. Заказчик удивлен, но согласен. Подписываюсь под своим шедевром как "Дизайнер, вдохновленный молекулярной кулинарией".

09.12

Друзья пригласили меня на выставку искусства. Прямо на входе меня встретил постер, который я создал несколько дней назад. Вместо привычных "Добро пожаловать" там было "Пройди мимо". Я даже сам почувствовал себя художником-провокатором. В конце концов, что такое искусство без отсутствия безумства?

10.12

Заказчик прислал тех задание на создание постера для кинофильма. Тема - "Детективная история о поиске идеального шрифта". Взялся за дело с энтузиазмом - создам постер такой, что каждая буква будет вести собственное расследование. Коллеги смеются, заказчик в шоке от креатива. Надеюсь, что фильм будет таким же загадочным и неожиданным, как мой постер.

Вечером с друзьями решили устроить вечеринку "Дизайнеры в караоке". Весь вечер мы пели хиты в стиле "RGB-любовь" и "Пиксели в огне". Это был праздник для нашей дизайнерской души.

День сегодня был таким насыщенным, что решил написать об этом в своих записках. Понял, что время создавать нечто новое. Возможно, новую волну в мире дизайна. Переход на следующий уровень креативности. Ладно, пойду пороюсь в глобусе фотошопа и посмотрю, что там еще можно выкроить из пикселей... Продолжение следует...

0
1 комментарий
Лара Логинова

"Дорогой дневник, мне не передать всей боли, которую я сегодня испытал..."

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда