РЖД показала новый дизайн электронных билетов — в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху Статьи редакции

Новые электронные билеты появятся в продаже в первой половине 2020 года.

РЖД показала обновлённый дизайн электронных пассажирских билетов на поезда дальнего следования. Новые билеты появятся в первой половине 2020 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

В новых билетах у пассажиров верхних полок появилась фраза: «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке». У пассажиров нижних полок: «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке».

​ РИА Новости

Наиболее значимая информация, например номер поезда и вагона, время, дата и станция отправления, в новых билетах выделены крупным шрифтом и обведены в рамку. На билетах до городов с метро будут указывать ближайшую к вокзалу станцию.

Билет можно сложить вчетверо и положить в паспорт. При этом по краям билета будет продублирована основная информация, чтобы её можно было увидеть, не открывая паспорт. Компания показала версии билета и на русском, и на английском языках.

Также на каждом билете будет персональная схема размещения пассажира и багажа. Кроме того, документ содержит подробное описание тарифа, класса обслуживания и удобств в поезде.

По данным издания «Гудок», новый дизайн билетов разработала «Студия Артемия Лебедева», однако в студии отказались давать комментарии, пишет газета.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Максимов

Я думаю, что будет логично, если ночью пассажир "сверху" будет позволять полежать у себя на верхней полке пассажиру "снизу". 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Тоже не понимаю этого. Но тут ничего не поделаешь, это поезда, которые могут ехать ну очень долго, поэтому ущемлять других как то не комильфо. Лучше летать самолетом или ездить  группой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nik Romanov

Когда все переходят на электронные билеты, РЖД делает новый дизайн бумажных. Круто, конечно

Ответить
Развернуть ветку
IO
РЖД показала обновлённый дизайн электронных пассажирских билетов на поезда дальнего следования.

Чукча ты читатель?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даша Дмитренко

Интересно посмотреть, как вместе со всем миром перейдут на электронные билеты пенсионеры 70-ти лет из глубокой провинции, если они не знают других способов покупки билетов, кроме как в кассе, и собственными носителями электронной информации (то есть смартфонами) не обладают?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам

Не у всех ведь есть возможность покупать электронные билеты. 

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz
Наиболее значимая информация,  выделены крупным шрифтом

не прошло и 20 лет как догадались

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv
При этом по краям билета будет продублирована основная информация, чтобы её можно было увидеть, не открывая паспорт

Прикольно, что такие монстры как РЖД начали предусматривать такие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Погодите, как пить дать, они новую форму ввели, потому что на предыдущей не было поля для тарифов типа "без багажа" и "рандомное место".

Ответить
Развернуть ветку
Эдуардъ Халтуринъ

Это скорее всего продумали Лебедев и компания, а не РЖД

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

Наконец-то будет сразу понятно где искать номер вагона))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

С начала или конца состава - вопрос будет решен к 2030 году

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юля Сергеева

"в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху" — ну как просят. в формулировке вроде нет альтернативного варианта поведения.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Не, ну молодцы, что заморочились. Так стало реально лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ага, раньше на нижнюю полку можно было и без спроса)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Ребенок Робертович Родригез - правильный ход :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius

Пусти поесть,скотина!

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

"В новых билетах у пассажиров верхних полок появилась фраза"
А когда добавят фразу про вареную курицу и яйца вкрутую???

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"однако в студии отказались давать комментарии"

однако в студии отказались давать бесплатные комментарии 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Верхи  не могут, низы не хотят.

О черт, все это уже было!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Ещё бы запахи в вагонах убрали и можно начать попутешествовать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну ща студия Лебедева поднапряжется 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sharp

Хотите без запахов покупайте свой самолет...А вы думаете вы сами то не воняете?Воняете еще как! Просто у каждого человека есть свой запах!

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

До поездов без ночлежек в России мы наверное не доживём...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Можно иногда сэкономить на гостишке. (Если едешь сам-по-себе или вредная контора не оплачивает отклонение командировочного от типового маршрута.)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mike Kosulin

Только толку от этих билетов

Смотрят только паспорт и проверяют по списку у себя(на планшете или листке)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а есть тогда ли разница в цене билетов на нижнюю и верхнюю полку? а если пассажир нижней полки днем тоже спит?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Erdyakov

Обычно верхние полки чуть дешевле (на 1-3%). Иногда разницы в цене нет, ещё реже разница в обратную сторону. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Гущин

Билет красивый, вместо деревянных полок полумягкие дерматиновые, а прошло всего 100 лет, но третья полка по прежнему для багажа, а в Китайских поездах - для пассажира)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Ещё не хватало шестером в купе ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

В 1995 ездил на третьей полке пассажиром... По билету)))

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Спасибо, поржал 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Грядёт babka-gate. Пусть РЖД продаёт билеты на нижнюю полку дешевле билетов на верхнюю!

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Сделали бы ещё электронные номера вагонов. Чтобы всегда по умолчанию с головы поезда нумерация начиналась. Достаточно таблички с номерами вагонов заменить на электронные табло.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шапиро

А если на каком-то вокзале прибывает поезд, а потом как бы обратно отъезжает и разворачивается? У людей в других вагонах должен поменяться номер вагона?)

Пошел в вагон-ресторан — был в 2 вагоне, вернулся в 12 вагон.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Kuznetsov

Которые нужно распечатывать )

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Так не обязательно, это просто как приятная опция, в сам вагон просто по паспорту пускают, все данные у проводника в терминале.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

Чтобы помогает избежать ненужного общения с проводником", если вы купили билет за час до отправления.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yulia Nabokova

это хитрый план, чтобы больше СВ покупали

Ответить
Развернуть ветку
Егор Масалов

Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Лебедев и РЖД в очередной раз попилили денег и порадовали высером 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Высер потому что?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
83 комментария
Раскрывать всегда