РЖД показала новый дизайн электронных билетов — в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху Статьи редакции
Новые электронные билеты появятся в продаже в первой половине 2020 года.
РЖД показала обновлённый дизайн электронных пассажирских билетов на поезда дальнего следования. Новые билеты появятся в первой половине 2020 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
В новых билетах у пассажиров верхних полок появилась фраза: «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке». У пассажиров нижних полок: «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке».
Наиболее значимая информация, например номер поезда и вагона, время, дата и станция отправления, в новых билетах выделены крупным шрифтом и обведены в рамку. На билетах до городов с метро будут указывать ближайшую к вокзалу станцию.
Билет можно сложить вчетверо и положить в паспорт. При этом по краям билета будет продублирована основная информация, чтобы её можно было увидеть, не открывая паспорт. Компания показала версии билета и на русском, и на английском языках.
Также на каждом билете будет персональная схема размещения пассажира и багажа. Кроме того, документ содержит подробное описание тарифа, класса обслуживания и удобств в поезде.
По данным издания «Гудок», новый дизайн билетов разработала «Студия Артемия Лебедева», однако в студии отказались давать комментарии, пишет газета.
Я думаю, что будет логично, если ночью пассажир "сверху" будет позволять полежать у себя на верхней полке пассажиру "снизу".
Тоже не понимаю этого. Но тут ничего не поделаешь, это поезда, которые могут ехать ну очень долго, поэтому ущемлять других как то не комильфо. Лучше летать самолетом или ездить группой
Когда все переходят на электронные билеты, РЖД делает новый дизайн бумажных. Круто, конечно
Чукча ты читатель?
Комментарий удален модератором
Интересно посмотреть, как вместе со всем миром перейдут на электронные билеты пенсионеры 70-ти лет из глубокой провинции, если они не знают других способов покупки билетов, кроме как в кассе, и собственными носителями электронной информации (то есть смартфонами) не обладают?)
Не у всех ведь есть возможность покупать электронные билеты.
не прошло и 20 лет как догадались
Прикольно, что такие монстры как РЖД начали предусматривать такие вещи.
Погодите, как пить дать, они новую форму ввели, потому что на предыдущей не было поля для тарифов типа "без багажа" и "рандомное место".
Это скорее всего продумали Лебедев и компания, а не РЖД
Наконец-то будет сразу понятно где искать номер вагона))
С начала или конца состава - вопрос будет решен к 2030 году
"в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху" — ну как просят. в формулировке вроде нет альтернативного варианта поведения.
Не, ну молодцы, что заморочились. Так стало реально лучше.
ага, раньше на нижнюю полку можно было и без спроса)
Комментарий недоступен
Ребенок Робертович Родригез - правильный ход :)
Пусти поесть,скотина!
"В новых билетах у пассажиров верхних полок появилась фраза"
А когда добавят фразу про вареную курицу и яйца вкрутую???
"однако в студии отказались давать комментарии"
однако в студии отказались давать бесплатные комментарии
Комментарий удален модератором
Верхи не могут, низы не хотят.
О черт, все это уже было!
Ещё бы запахи в вагонах убрали и можно начать попутешествовать.
Ну ща студия Лебедева поднапряжется
Хотите без запахов покупайте свой самолет...А вы думаете вы сами то не воняете?Воняете еще как! Просто у каждого человека есть свой запах!
До поездов без ночлежек в России мы наверное не доживём...
Можно иногда сэкономить на гостишке. (Если едешь сам-по-себе или вредная контора не оплачивает отклонение командировочного от типового маршрута.)
Только толку от этих билетов
Смотрят только паспорт и проверяют по списку у себя(на планшете или листке)
а есть тогда ли разница в цене билетов на нижнюю и верхнюю полку? а если пассажир нижней полки днем тоже спит?
Обычно верхние полки чуть дешевле (на 1-3%). Иногда разницы в цене нет, ещё реже разница в обратную сторону.
Билет красивый, вместо деревянных полок полумягкие дерматиновые, а прошло всего 100 лет, но третья полка по прежнему для багажа, а в Китайских поездах - для пассажира)
Ещё не хватало шестером в купе ездить.
В 1995 ездил на третьей полке пассажиром... По билету)))
Спасибо, поржал 🔥
Грядёт babka-gate. Пусть РЖД продаёт билеты на нижнюю полку дешевле билетов на верхнюю!
Сделали бы ещё электронные номера вагонов. Чтобы всегда по умолчанию с головы поезда нумерация начиналась. Достаточно таблички с номерами вагонов заменить на электронные табло.
А если на каком-то вокзале прибывает поезд, а потом как бы обратно отъезжает и разворачивается? У людей в других вагонах должен поменяться номер вагона?)
Пошел в вагон-ресторан — был в 2 вагоне, вернулся в 12 вагон.
Которые нужно распечатывать )
Так не обязательно, это просто как приятная опция, в сам вагон просто по паспорту пускают, все данные у проводника в терминале.
Чтобы помогает избежать ненужного общения с проводником", если вы купили билет за час до отправления.
Комментарий удален модератором
это хитрый план, чтобы больше СВ покупали
Прикольно
Лебедев и РЖД в очередной раз попилили денег и порадовали высером
Высер потому что?