«Если что-то есть на Behance — это уже уходящее, а не тренд»: интервью о цифровом брендинге с командой агентства Ony

На вопросы Юрия Ветрова и Мити Осадчука отвечали основатель и арт-директор Макс Орлов, креативный директор Сергей Лавриненко и Андрей Потапов, сооснователь исследовательской лаборатории Signal by Ony.

66 показов
20K20K открытий

А мне вот очень интересно, чем обосновано решение расположить номер такси на задней двери? Я вот каждый раз, заказывая авто, смотрю сначала на переднюю дверь. И часто машина приезжает не по принципу «у нас правостороннее движение». Это более важная информация, чем логотип Яндекс Такси. Один из вариантов в видео, был лучше, имхо.

Ответить

Я могу предположить что легче обклеивать, а значит дешевле + это практика BOLT, Uber.

К тому же насколько я знаю, нельзя обклеивает более 50% ( или сколько ), ибо придётся цвет менять в ПТС.

Ответить

Композиция развалилась

Ответить