Есть ли новинки в дизайне и как влияют на продажи
изайн для сайта, как для человека аксессуары: часы, украшения, сумочка.Сегодня поговорим про дизайн сайта, разберем как влияет он на продажи, а также тренды в 2020 году. Начнем!
Дизайнер, как ювелир, должен тонко чувствовать грани, понимать потребителя, владеть навыками и постоянно обучаться. К сожалению, клиенты при заказе сайта, ставят акцент на личные предпочтения, мало кто задумывается о своем потребителе.“Исследование отслеживания глаз показывает, на что клиент больше всего обращает внимание на сайте”
- Логотип компании. Пользователи потратили около 6, 48 секунд, прежде чем продолжили смотреть дальше, или закрыть сайт.
- Главное меню. Задерживались в среднем 6, 44 секунды на просмотре меню.
- Поиск, тут пользователи сосредоточены чуть больше 6 секунд.
- Изображение в шапке сайта, глаза пользователей фиксируются в среднем 5,94 секунды.
- Контент, пользователи тратят около 5,59 секунд.
- Внизу сайта, пользователи провели около 5,25 секунд.
Первые впечатления от сайта на 94% связаны с дизайном.Это надо помнить, в борьбе за клиента (который стал более требовательным к покупкам товара или услуги). Смелый дизайн поможет удержать покупателя, а хороший продукт и сервис заставит сделать покупку.Конечно, одного дизайна мало для успешных продаж, есть 4 главных критерия, которые одно целое для хорошего результата, составляет основу McKinsey Design Index (MDI).
Ведущие компании преуспели во всех четырех областях. Более того, лидеры точно понимают и применяют MDI. 87% руководителей сопоставляют своей слабой стороной бизнеса, эти четыре темы.
Если на ваш сайт клиент реагирует (задерживает внимание, остается больше 10 секунд, а еще лучше переходит по категориям), вы поднимаетесь в рейтинге Гугла, плюс примерно на 11% более высокий коэффициент конверсии посетителей в покупателя по сравнению с не реагирующими сайтамиРазберем тренды 2020
В основе текущих трендов лежат, как новые, так и продолжение прошлогодних тенденций. Движущие тренды — это тенденции связанные непосредственно с развитием технологий.
Мэйн тренд 2020 — Анимация и “подвижность”
В 2020 году наибольшую популярность получит анимация и “подвижность” дизайна.
Статические элементы исчерпали свои возможности и теряет позиции из-за ограниченности передачи информации. Потребность сформирована в более быстрой и качественной передаче информации для целевой аудитории. Эстафету перенимает анимация, как отдельных элементов дизайна, так и целых интерфейсов пользователя. Такие изменения наблюдаются во всех сферах дизайна (логотипы, контент, UI и др.)
Рассмотрим основные тренды UI / UX
Дарк мод
Крупнейшие игроки индустрии технологий, такие как Google, Apple, Microsoft, очередной раз дали жизнь новой тенденции в дизайне — темному режиму (dark mode). Это связано с выпуском нового темного интерфейса операционных систем компаний или интерфейсов сервисов.
Поэтому новая эра “зла” получит поддержку со стороны, как топ разработчиков, так и отдельных дизайнеров, веб-разработчиков.
Насыщенные цвета
Продолжается тренд на насыщенные, яркие и даже излишне яркие цвета в дизайне (как основной цвет, так и вспомогательные).
Иллюстрация в интерфейсах
Иллюстрация призвана помочь пользователю лучше понять и оценить идею продукта, донести до аудитории нужный месседж быстрее (как впрочем и анимация).
Не топ тренд, но не утратит своей актуальности и в 2020.
Создание истории
Хорошо продуманная история, создание ключевого героя (персонажа), конфликт и хэппи-энд! Все это позволит донести до пользователей (потребителя) информацию в легкой доступной форме и получить максимальный опыт во время взаимодействия.
Анимированная графика и микро-взаимодействия. Тренд года!
Все это облегчает работу пользователя в вашей системе, повышает успешность взаимодействия с интерфейсом и ускоряет обучение в разы, тк остается в памяти надолго.
Если вы дизайнер, и до сих пор не используете данные приемы, необходимо это исправить. Иначе в 2020 ваши интерфейсы станут поверхностными, лишенными информативности и нативности.
Использование видеографии
Если перед вами стоит задача, как можно быстрее донести информацию до аудитории, лучшим инструментом станет использование видео на сайте или в приложении.
Это обязательное требование 2020 года.
Функциональность
Противостояние между дизайном и функциональностью закончилось. нет нужды выбирать одно и жертвовать другим. С приходом новых технологий оба инструмента могут использоваться в полном объеме, более того они стали работать в паре: дизайн делает акцент и привлекает внимание к нужному контенту (элементу), а функционал облегчает взаимодействие с ним.
Внимание в деталях
С появлением новых технологий и трендов, изменения коснуться мелких элементов дизайна (кнопок, навигации, др. элементы интерфейса). В новом году на смену привычных кнопок придет эпоха “навигации жестов”.
Градиенты
Продолжение тренда прошлых годов. Основное применение градиентов в: кнопках, пиктограммах, иллюстрации и даже в печати.
Итоги
В заключении можно смело сказать, что дизайн очень тесно связан и непосредственно влияет на эффективность и качество продаж в целом.
Благодаря следованию современным быстро меняющимся тенденциям вы получаете возможность донести понятный месседж до вашей аудитории, быстрее конкурентов. И как результат: обеспечите вашей рекламной компании больший успех, получите более высокие показатели в продажах
P.S.
Само слово дизайн — граничит не только лишь с нашим привычным “дизайном”. Это понятие намного шире и включает в себя общий подход к созданию (чего-либо) и творческим решениям (стратегий, концепций, которые потом с помощью привычной визуализации/графики доносят до аудитории).
Что-то ваша инфографика режет глаза...