{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Записки Графического Дизайнера

Записки Графического Дизайнера. Продолжение.
(основано на реальном и нереальном опыте:)

12 декабря. Пришел заказ на создание билборда для магазина, продажа гладильных досок. Оплата вперед. Решил добавить немного пикантности, нарисовал сцену, как гладильная доска зажигает вечеринку с утюгом. Жду реакции заказчика.

13 декабря. Заказчик не оценил гениальности искусства. Хочет, чтобы утюг был в три раза крупнее. Согласился. Так и скажу ему, что утюг важнее доски, раз уж он так настаивает.

14 декабря. Делаю визитку для психотерапевта. Решил добавить немного черного юмора, нарисовал сцену, как у пациента в голове шар с надписью "проблемы" превращается в цветочек. Надеюсь, заказчик поймет мой взгляд на терапию.

15 декабря. Заказчик психотерапевт в шоке. Наоборот, предложил добавить больше цветов и сделать фон радужным. Разобрался – оказывается, он специализируется на лечении фобий.

16 декабря. День технических правок. Психотерапевт неожиданно попросил изменить цвет визитки, чтобы она лучше сочеталась с цветом крыши его дома. Как говорится, дьявол в деталях.

18 декабря. Новый заказ на книжную обложку. Клиент хочет, чтобы на обложке была девушка с летящими вокруг бабочками, символизирующими свободу. Добавил пару пауков на фоне – тоже свободно летающих. Подписал как "переосмысленная свобода". Жду отзыв.

19 декабря. Заказчик книжной обложки в шоке. Говорит, что свобода пауков нарушает его представление о легкости бытия. Предложил не убирать пауков, но добавил им крылья. Теперь они летают совсем свободно.

20 декабря. Подготовил листовку для стоматологии. Заказчик попросил сделать ее "веселой и привлекательной". Нарисовал зубную щетку, играющую на гитаре, а зубы ей апплодируют. Заказчик сказал, что весело, но что-то непонятное. Подписал как "рок-н-ролльная чистка".

21 декабря. Разместил новые работы на Behance и ВКонтакте. Жду лайков и комментариев. Если наберу меньше 10 лайков – решаю больше не создавать ничего веселого и привлекательного. Подписал "Жизнь цифрового художника – борьба за внимание публики. Помогите выжить!"

23 декабря.Получил всего 7 лайков. Решено: переквалифицируюсь в дизайнера для погребальных услуг. Создам обложку для склепа с изображением скучающего скелета. "Последняя поездка в стиле RIP". Будет взрывной хит, уверен!

24 декабря. Пришел заказ на постер для нового фильма ужасов. Просьба сделать его страшным, но не слишком, чтобы пенсионеры смогли пережить просмотр. Нарисовал призрака, держащего свечу, но с улыбкой и бантами. Подписал как "Ужасы для души".

25 декабря. Заказчик не одобрил. Сказал, что души в ужасах не должны улыбаться и держать банты. Перерисовываю – добавлю им хотя бы шляпы. Пусть будут в ужасах стильные.

26 декабря. Перечитал свои записки. Решил, что моя жизнь — это как хороший дизайн: иногда смешно, иногда странно, но всегда уникально. Продолжение следует ...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда