{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов РЖД Статьи редакции

Они могут появиться в продаже в первой половине 2020 года.

«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, который разработала для РЖД.

На новых билетах важная информация выделена крупным шрифтом. Номер поезда, вагона и время отправления видно даже на бегу, объясняют в студии.

В блоке маршрута появилась информация о часовом поясе, адресе вокзала, ближайшей станции метро в городах прибытия и отправления и время в пути.

В новой версии появился блок с подробной информацией о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах в поезде.

Новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне учитывает пол и возраст пассажира.

В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.

Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.

РЖД представила новый дизайн электронных билетов и показала видеоролик с ними 25 декабря, но подробные изображения не публиковала. Электронные билеты с новым дизайном могут появиться в продаже в первой половине 2020 года, сообщали в компании.

0
153 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Кац

Мне нужная, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Вас не смущает, что у РЖД цена билетов - на уровне Западной Европы? И это при меньшем количестве рейсов 

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

При чем тут цена?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

При том, что РЖД тратит деньги на вещи глубоко второстенные (картиночки и буковки на билетах) и игнорирует первостепенные (дороговизну билетов и малое количество поездов)  

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Здесь обсуждают дизайн нового билета. И он явно лучше, того что было. При чем тут цена билетов? Вы понимаете, что эта тема не про РЖД, это не форум, это новость и комментарии к этой новости.

Если уж говорить про деньги. Лучше билет - меньше людей перепутает, меньше людей опоздает на поезд. Быстрее будет проверка перед посадкой. В цифрах по РФ это гигантские деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

"Здесь обсуждают дизайн нового билета" - этот дизайн - пустая трата денег и времени: ничего полезного он не внес (разве что время местное), 

"При чем тут цена билетов?" - см выше про приоритеты

"что эта тема не про РЖД" - потрачены деньги РЖД на ненужную вещи, а тема не про РЖД? 

"Лучше билет - меньше людей перепутает" - что в нынешнем дизайне билетов вам непонятно? Как пользоваться полкой? 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Потому что билет можно изменить быстро и не дорого. Для того чтобы он стал лучше не надо ждать оптимизации всего бизнеса. 

О том как вы разбираетесь в приоритетах, говорит еще и то, как вы разбираетесь в человеческих потребностях. 
Форд на своих заводах углы белой краской красил. Знаете почему?

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Goncharenko

Я не знаю и мне правда очень интересно. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Форд говорил, что "так машины выходят лучше".

Цеха, где собирали автомобили, тогда были не как сейчас. Да и рабочие были не так квалифицированы. Практически на любом производстве в углах на скапливался всякий хлам. Это негативно  влияло на производственную культуру и как следствие на отношение рабочих к тому, что они делают. Форд запрещал рабочим складывать в углах цехов всякую хрень. А чтобы это всегда было видно и наглядно и понадобилась белая краска.

Джеймс Мэй тут недавно в тему высказывался о туалетах: https://rg.ru/2019/12/27/byvshij-vedushchij-top-gear-sravnil-tualety-na-zavodah-toyota-i-lada.html

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Пустая трата или нет это вопрос аналитики. У вас явно нет цифр общих. Допустим по количеству опоздавших. Но есть гипотеза, что их станет меньше.

Тема размещена в разделе "Дизайн". Будьте любезны обсуждать дизайн.

Что мне понятно -  совершенно не важно. Я не репрезентативен. Если бы я покупал билеты на 5% выручки всей РЖД, то да - мое мнение было бы важно. Или хотя бы на 0,01%. 
Важна статистика. И я уверен, что новый дизайн будет экономить время. Могу ошибаться, без статистики. Но если он сэкономит 1 секунду каждому пассажиру, то это уже прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а обслуживать такую сеть железки у нас бесплатно теперь?

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда