«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов РЖД Статьи редакции

Они могут появиться в продаже в первой половине 2020 года.

«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, который разработала для РЖД.

На новых билетах важная информация выделена крупным шрифтом. Номер поезда, вагона и время отправления видно даже на бегу, объясняют в студии.

В блоке маршрута появилась информация о часовом поясе, адресе вокзала, ближайшей станции метро в городах прибытия и отправления и время в пути.

В новой версии появился блок с подробной информацией о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах в поезде.

Новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне учитывает пол и возраст пассажира.

В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.

Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.

РЖД представила новый дизайн электронных билетов и показала видеоролик с ними 25 декабря, но подробные изображения не публиковала. Электронные билеты с новым дизайном могут появиться в продаже в первой половине 2020 года, сообщали в компании.

0
153 комментария
Написать комментарий...
ВАНR

Неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Согласен. Но это тот случай, когда сделать хуже, чем было, просто невозможно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Tykhonov

Правильно ли я понял что ещё и шрифт продан? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hard Matatag

Очень даже ничего. Все гениальное просто, как говорится. Только нахватает немного информации на английском, иностранцы же ничего не поймут, хотя бы главную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Правильный тренд
Кучу ненужной для пассажира инфы убрать, важное выделить и остальное место отвести под картинки

От словосочетаний распечатать и сложить электронный билет глаз еще дергается, но на фоне остального все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кац

Глаз может и дёргается, но на международных отправлениях это обязательный шаг.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Никита Викторов

От анимаций глаз дергается, зачем так презентовать, я не успеваю рассмотреть детали.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Haters. Haters never change.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

обожаю вот такое

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Да, "смешались в кучу кони-люди".

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Дааа, конкретно тут с приближенностью беда

Ответить
Развернуть ветку
Beata Gamaliy

Однажды перепутала время посадки из-за дурацкого дизайна этих билетов и своей невнимательности😅
Теперь вроде всё наглядно. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Разве эта новость не выходила неделю назад?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

А неделю назад недостаточно похвалили инновационность подхода и стильность дизайна 

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andy Ch

Смущает только вот эта связка, хотя адрес относится к верхнему блоку. 

Ответить
Развернуть ветку
Причинно-следственная связь

§ 136. Теория близости

Не читают своего батю? 
Казнить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Кац

Мне нужная, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Наблюдатель

На западе, в Японии и т.д. люди уже выработали чувство прекрасного и стараются делать жизнь себе проще, в не малой степени делая простые интуитивные интерфейсы (дизайн то есть) - дорожные знаки, указатели, бумажные документы и т.д. Пока не будет чувства прекрасного, не будет и нормальных вагонов, а будут туалеты - дырки в полу. Ну и вообще чтобы сделать "нормальный вагон" нужен хороший дизайнер, который начертит хороший чертеж, продумает эргономику, как все впихнуть в размеры вагона и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Заменили уже. Биотуалеты и норм климат везде. Тёплые одеяла тоже и подушки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Сергеевна

следующий шаг - 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дедович

Однажды приехал на Московский вокзал и не обнаружил на табло номера своего поезда. Увидев моё лицо, ко мне тут же подошёл таксист, стоявший неподалёку, и сказал: «155-й? До Ладожского 2000₽». Смотрю в билет, и правда, Ладожский. А он готов, у них такие, как я, на потоке. Теперь, наверное, поток будет поменьше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Михайлов

впервые работа Артемия не вызывает негативных эмоций))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

А что до этого не нравилось, если не секрет. ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Байков Дмитрий

Очень хотелось написать гадость, это-же Лебедев ))))
Но, круто же вышло, ребята действительно сделали качественную работу. Разве нет ?

Вот читаю кооментарии и каким долбаящером нужно быть, чтобы срать в комментарии, ради возможности нагадить...

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Интересно сколько теме заплатили за такую очевидность?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Хороший дизайн всегда очевиден

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Круто. Сейчас билеты вообще нечитаемые — информации много и она никак не приоритизирована. Чего не скажешь о фирменном РЖД'шном приложении — там всё очень удобно. Отдельное спасибо Студии за часовые пояса и адреса вокзалов — этого прямо не хватало, особенно когда едешь по незнакомому маршруту.

А вот зачем выносить на бланк такие ПД, как дату рождения, совсем непонятно. В 2019-ом году это как-то очень неочень.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну UTC по мне так лишнее, во внутрироссийских билетах проще давать разницу от Москвы.
Опросил соседние отделы - никто не мог сказать, что такое UTC+5

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Роман Романов

Тот момент, когда оригинал мог бы улучшить любой дизайнер.

Но почему красная линия - не стрелка? Ведь непонятно откуда и куда - сверху вниз или снизу верх?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А давно для поездки из Нижнего Новгорода в Московское Княжество нужен загранпаспорт?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

это где вообще в макетах? там загран для франкфурта вижу только

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail

Всего 5 дней потребовалось, чтобы перепечатать на VC https://ria.ru/20191225/1562807751.html

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Да было уже. Одмины потёрли постик целиком. Ибо каменты были нелояльные.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kir

классно, удобно

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Круто, радует что продумали детали

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Есть типовая схема складывания листа А4. 

Втрое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

Там так и сложили: 2 раза пополам. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Омарла Батырай

Классно. Как бы ни ругали Лебедева, но иногда (часто, на самом деле) не в красоту, а в удобство команда умеет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Осинцев

Ну хоть не зелено-голубого цвета

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воеводин

Достойно, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kulikov
Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.

Обычно А4 нижней половиной листа накрывают верхнюю, а не подворачивают вниз. Так удобнее делать сгиб на середине 
https://images.app.goo.gl/B7XLyBnKMMNLK6WK9
Всё остальное супер ☝️ 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Расторгуев

А где х*й?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Логотип РЖД посмотри)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

За 20 лет РЖД решило основную проблему МПС (потрясающая непунктуальность).

Возможно, за последующие 20 лет РЖД решит другую основную проблему (это уже проблема РЖД) - потрясающее тактильное отвращение во всех деталях. Типичная ржд-шная вонь устраняется только тотальной сменой вещей и получасовым душем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Первый раз вижу от Лебедева что то годное. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ларсен

заходи, не стесняйся! тут много чего годного

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

Почему на  схеме размещения пассажиров у девочки мишка, у мальчика мобильник, а у дяди пульт от телевизора?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Cherevkov

Ещё бы сделали синхронизацию заказов на разных версиях сайта и в моб приложении. Купил билет на сайте - в старой версии сайта и в моб приложении билета нет 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Some Hold Me

Мне кажется или в ryanair так уже давно и дизайн прям похож....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Неплохо.  Я бы еще добавил линии, по которым они в видео сгибают

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Aliev

Супер! Очень нравится,,👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

ГоднО. Дабы соблюсти баланс)

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Burlakov

долго не мог понять почему ярославский вокзал на площади революции находится

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Сделали для людей!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Glembitskiy

А поддержка wallet и прочих подобных приложух будет? С самолетами это сделано удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Samat Zhanbekov

единственная отличная работа лебедева на мой вкус, других его удачных решений к сожалению не помню

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Супер просто. Я, хоть давно не пользуюсь бумажными билетами, но вспоминаю каждый раз боль, когда ты ищешь, какой к тебя поезд, во сколько он отправляется, какое место... это просто UX-ад был.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Groshin
Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Когда сделают простой QR билет? 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

вроде практично

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Что это за электронный билет такой, который нужно распечатывать?
Где верификация по паспорту, где Apple Wallet?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

wallet поддерживается

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Харламов

Здорово. Прям все пункты, которых не хватало)) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семенов

Запрет животных перечеркнутой линией это нелогично. И на ошейник смахивает. Или в кружок или перекрестием.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Продумали эргономику билета на первый взгляд неплохо, пускай это был и товарищ Лебедев))

Ответить
Развернуть ветку
Ян Лившиц

Обычный дизайн, такой уровень мог сделать и фрилансер с профильным образованием и опытом 2-3 года, если говорить про макет самого билета. 

Хотя стоит признать, что выглядит он приятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солодяк

Нет, ну какие же вы все пизд#болы

Ответить
Развернуть ветку
Denis R

Хм. А ведь стильно получилось. Мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Bogodá

Отлично! Стало намного удобнее и понятнее!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Никонорова

Оооочень здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смирнов

Молодцы, все красиво и все по делу!

Ответить
Развернуть ветку
Paradoxx 14

Шляпа. Боярского.
Пропорции человека и полок не соответствуют действительности. 

Ответить
Развернуть ветку
Аліна Глухих

больше похоже на какую то подделку чем на билет, надоело этого Лебедева кормить за счёт налогов))))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Терентьев

Ничеси! Что-то адекватное от Темки? та лаааадно...

Ответить
Развернуть ветку
Серик Сейтбеков

Салам алейкум я тут впервые и хочу спросить, а можно большую часть сделать в электронном виде или формате с использованием пластиковых карт, QR - кода, что что-то на подобии мобильного приложения или все в одном приложении, это будет прорыв и экономия времени (для деловых клиентов, бизнесменов и прочих кто хочет получить услугу не выходя из дома, что может быть это и лучше, как для экономики и экологии,снизится спекуляции с пере продажей билетов и дальше больше внедрять дисконтные программы ну тут походу надо ещё раз подумать и обсудить, ну а так идея хорошая, но по по-моему мнению в электронном виде намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда