«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов РЖД Статьи редакции

Они могут появиться в продаже в первой половине 2020 года.

«Студия Артемия Лебедева» показала новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, который разработала для РЖД.

На новых билетах важная информация выделена крупным шрифтом. Номер поезда, вагона и время отправления видно даже на бегу, объясняют в студии.

В блоке маршрута появилась информация о часовом поясе, адресе вокзала, ближайшей станции метро в городах прибытия и отправления и время в пути.

В новой версии появился блок с подробной информацией о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах в поезде.

Новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне учитывает пол и возраст пассажира.

В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.

Распечатанный электронный билет можно сложить вдвое и вчетверо и убрать в паспорт. Основная информация останется на виду, так как данные продублированы по краям листа.

РЖД представила новый дизайн электронных билетов и показала видеоролик с ними 25 декабря, но подробные изображения не публиковала. Электронные билеты с новым дизайном могут появиться в продаже в первой половине 2020 года, сообщали в компании.

0
153 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наблюдатель

На западе, в Японии и т.д. люди уже выработали чувство прекрасного и стараются делать жизнь себе проще, в не малой степени делая простые интуитивные интерфейсы (дизайн то есть) - дорожные знаки, указатели, бумажные документы и т.д. Пока не будет чувства прекрасного, не будет и нормальных вагонов, а будут туалеты - дырки в полу. Ну и вообще чтобы сделать "нормальный вагон" нужен хороший дизайнер, который начертит хороший чертеж, продумает эргономику, как все впихнуть в размеры вагона и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Andreev

Ж/д билет в Японии это магнитная лента 3х5/5x10 см с огромной плотностью текста только на японском. Ничего похожего на дизайн там нет. Касса или терминал тоже то еще испытание с сотней листиков А4 с дополнительной информацией или интерфейсом из 80-х. В плане дизайна у Японии свой путь (как и почти во всём), ничего не имеющий общего с простотой в нашем европейском понимании. 

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

Интересно. Ну да, не сказать конечно что тут офигенный дизайн, но не соглашусь насчет плотности текста, сравните со старым билетом РЖД (у нас в КЗ точно такие же). Новый билет от Лебедева крут, но этот билет на мой взгляд лаконичен, выделяет нужную информацию размером, толщиной шрифта, помещается в бумажник, не плохо в общем. И еще я думаю так экологичнее чем печатать аж целый 
А4 ради билета

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Дружок, не ты ли, чуть выше писал "люди уже выработали чувство прекрасного и стараются делать жизнь себе проще, в не малой степени делая простые интуитивные интерфейсы (дизайн то есть)"?

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда