Обычно клиенты совсем ничего не понимают в шрифтах. Многие всё ещё считают любой шрифт с засечками «стандартным вордовским». Как дизайнеры мы страдаем от этого, но как стратеги — вместо того чтобы страдать и злиться, объясняем всё по порядку.
Дизайнер участвовал во Второй мировой войне, играл на барабанах, был на грани банкротства и за карьеру создал и «возродил» более 600 шрифтов.
Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».
Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.
Шрифтом пренебрегать нельзя. Он влияет на восприятие продукта, задаёт настроение и ритм. Шрифт должен быть эстетичным и удобочитаемым. Однако хороший шрифт вовсе необязательно стоит дорого, и даже необязательно стоит денег. Мы составили подборку ресурсов, где можно найти достойные платные и бесплатные шрифты.
Презентация — один из самых привычных способов обмена корпоративной информацией. Она влияет на качество внутренних и внешних коммуникаций бренда. Дешево, наглядно и просто. Расскажу на примерах, какие элементы полезно использовать в презентациях и почему привлекать к дизайну креативную команду — круто.
Цель типографики — улучшение разборчивости, читабельности и привлекательности текста. Перевод статьи, где рассмотрены элементы типографики, классификация шрифтов и лучшие практики их применения на примере крупных брендов.