В статье рассказываем, как организовать процесс, если в разработке и техподдержке интернет-магазина участвуют две команды. Соблюдать договоренности, отвечать за свою работу, синхронизироваться по вопросам — это может привести к крутому результату. А зачастую даже к лучшему, чем в работе с одной командой.
Полностью согласен с тем, что использование двух команд на проекте может быть очень полезным для клиента. Разделение задач позволяет эффективнее работать в разных направлениях и повышает общую результативность. Кроме того, это дает возможность создать некую страховку для проекта, если одна команда сталкивается с трудностями или не успевает выполнить задачи. Возможность подхватить задачи другой команды и быстро приступить к работе может существенно сэкономить время и улучшить качество проекта. На практике это может быть особенно полезно в случае перехода ключевого разработчика из одной команды в другую.
Ох уж эти нейросети)