Кому нужны лендинги?

Кому нужны лендинги?

Мы часто делаем одностраничники и видим динамику спроса на них.

Видим, как растёт число тех, кто хочет сделать себе лендинг.

А также видим то, как много людей не до конца понимает то, кому подходит лендинг и для чего его использовать. Давайте сегодня разберёмся.

Лендинг - это одностраничный сайт.

У него могут быть разные цели, но есть особенности:

1) Плохая СЕО-оптимизация, ввиду того, что страница всего одна

2) Дешевизна. Из-за объёма его намного дешевле разрабатывать

Давайте теперь поймём, для каких целей лучше всего сделать себе лендинг.

Многие начинают делать лендинг для своего бизнеса, вместо корпоративного сайта.

И в целом, это ок, но есть нюансы, к которым вы должны быть готовы:

1) Вы должны понимать, что ваш сайт будет хуже индексироваться поисковыми системами, об этом мы говорили. Конкуренты с корпоративными сайтами будут обходить вас.

2) Задайте себе вопрос, сможете ли вы рассказать всё, что нужно о своей компании, не выходя за рамки 10 блоков? Если вы готовы пойти на эти уступки в целях экономии, то лендинг будет для вас отличным решением. Вы можете настраивать на него контекстную рекламу, публиковать в социальных сетях, как посадочную страницу, использовать на картах.

Второй и более рациональный подход к лендингам - это использование его, как рекламный инструмент.

Придумали акцию - сделали лендинг - запустили - заработали. Одностраничные промо-страницы - это отличное решение, которое прекрасно работает в купе с основной посадочной страницей.

Запуск нового продукта или обучающих курсов.

Да, инфобиз прекрасно чувствует себя, проводя всю рекламную кампанию на одном лендинге. Просто льют трафик на одностраничник, в котором рассказывают о своём продукте и ведут человека по воронке.

Сценариев использования может быть масса.

Мы в RedFox делали лендинги для подбора персонала (Об этом, кстати, скоро расскажем), лендинги для образовательных платформ, для продажи товаров, для акций крупных маркетплейсов.

И поняли одну вещь: Не существует универсальных решений. Каждая задача требует тщательного исследования.

Такие исследования - это то, что позволяет нам делать качественные онлайн-продукты!

11
Начать дискуссию