Инструкция: как написать идеальную регистрацию

Создаём удобную, безопасную и архитектурно грамотную регистрацию через email и соцсети. Ну и логин с восстановлением доступа, конечно.

Инструкция: как написать идеальную регистрацию
6666

Комментарий недоступен

Ответить

Отчасти согласен. Например, подрастающее поколение email вообще использует редко. Однако есть и в обратную сторону доводы:

1. Пока что регистрация через номер телефона имеет в среднем меньшую конверсию, чем через email. Для того, чтобы запрашивать номер телефона, сервис должен быть либо напрямую связан с финансами (например, тот же интернет-магазин, которому пользователь уже доверил свои деньги), либо обладать высоким кредитом доверия у пользователей.

2. Стоимость SMS в среднем пара рублей. В зависимости от продукта, один пользователь может за месяц тратить от 1-ой до 6-ти SMS. При невысокой LTV это может здорово шарахнуть по юнит-экономике.

3. Маркетинг почему-то продолжает любить email даже в наши дни.

Однако в целом, вход через SMS часто удобнее, да.

2
Ответить