Русскоязычный разработчик создал deepfake-технологию для виртуальных примерочных: она меняет не только лицо, но и фигуру Статьи редакции

Это позволит клиентам интернет-магазинов «примерять» одежду на своей фигуре, а не на модельной, рассчитывает разработчик.

Разработчик Алексей Чаплыгин рассказал, что создал «новое поколение» deepfake-технологии на основе искусственного интеллекта Beyond Belief.

Она может изменять не только лицо, но и голову, волосы, цвет кожи и фигуру, утверждает разработчик. При этом для создания фейка нужна только одна фотография, пишет он.

Чтобы изменить фигуру, нужно выставить соответсвующие настройки по пяти параметрам, объяснил vc.ru Чаплыгин. Чтобы изменить лицо — нужно загрузить фото.

«Более того, технология может изменить любое фото, а не заранее встроенное в алгоритм», — написал Чаплыгин. Он разрабатывал технологию в течение двух лет.

Когда только родилась идея, вместо того чтобы запустить очередной стартап на бумаге, посещать всевозможные митапы-инвесторов и питчить-слайд-деки, я решил пойти другим путем: просто много работать.


В итоге технология готова, но она вращается на моем домашнем компьютере, я работаю в одиночку и без финансирования. Без поддержки продукт невозможно масштабировать так, чтобы каждый смог им воспользоваться.

Алексей Чаплыгин

С помощью новой технологии интернет-магазины смогут создать виртуальные примерочные, объясняет Чаплыгин. Это позволит «примерять» одежду на своей фигуре, а не «моделях с однотипным» телосложением, пишет он.

MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт) технологии готов для ограниченного использования, для дальнейшего развития проекта нужны инвестиции, говорится в презентации.

В частности, на разработку версии корпоративного уровня нужно шесть месяцев и команда из двух специалистов в области Data Science, одного machine learning engineer, одного фронтендера, одного бэкендера, ИТ-архитектора и координатора проекта для создания масштабируемого продукта.

Кроме того, необходимо €50-100 тысяч для дополнительного сбора данных и повышения их качества, говорится в презентации. Оборудование обойдётся в €50 тысяч на 1 млн активных пользователей. Общая сумма составляет €500 тысяч, заключил Чаплыгин.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Крутеев

Пушка. Вот это точно будущее интернет магазинов со шмотками) Преимущество явно будет за теми кто это внедрит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrei Smirnovsky

Круто конечно, но получается, что и размер одежды подгоняется под человека, на деле же только определённые размеры одежды можно купить, и не факт что они будут сидеть на человеке также классно, как на рендере.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Что значит не факт? Если одежда есть тех размеров которые вы указали, вероятнее всего так сидеть она и будет. А если размера нет, надо просто писать. Типо вашего размера у модели нет.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Wera Ferat

Вот я тоже об этом подумала, тут еще нужно учесть осанку, привычку держаться и другие нюансы телосложения. Однако это шаг в развитие новых технологий. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Егоров

Надеюсь технология найдет применение и этот парень хорошо на ней заработает. Удачи ему

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Глянуть реализацию в видео, либо лыжи не едут, либо я и комментаторы смотрели разную реализацию. Там же хрень полнейшая, "Путин вместо Трампа" просто дичь) 

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

Игрушка забавная, но это не MVP, а технологическое демо. Такое демо будет полезно при поиске работы, но не инвестиций.

Для MVP нужно найти хотя бы один сторонний интернет магазин который согласится внедрить эту технологию и сделать кейс с цифрами. MVP и кейсом заинтересовать пару десятков других магазинов, и уже со списком заинтересованных магазинов искать деньги.

Долго, сложно, не связано с програмированием и data science. Алексей, вы точно *этого* хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Чё нового?

В ламоде уже есть подобная вещь. Кросовки на себя примерять можно

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Крутая штука !)

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Супер идея. Вот это кастомайз. Лет через 5 модели будут не нужны. Зашел на амазон а там везде ты любимый примеряешь шмот.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Это всё кул, только он не учитывает что к этой фиче ещё и производственные процессы подтянуть придется. Для тех кто не в курсе найти 2 одинаково сшитых костюма вы сможете только на роботизированном производстве. Массовый пошив не идеален. Именно поэтому в ходу индивидуальный.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ka

Костюмы еще ладно, я купил 4 "одинаковые" рубахи одного размера и одного производителя и все оказались разными. Где-то ворот шире, где-то рукав короче. Не критично, но было неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Да, проблема в том что нужно загружать фото и знать свои размеры/параметры. С женской аудиторией так вообще не прокатит, там и стрижки, и аксессуары, и с фигурой не так просто, и требования к подбору одежды  выше... 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Гаврилюк

Ага. И вместо реального 52 размера взбиваем параметры 42.... А я себя так ощущаю потомушта

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

А что означает - русскоязычный? Киргизы например тоже русскоязычные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Почему-то кажется, что виртуальные примерочные — это шестое или даже десятое применение данной технологии. Уже есть Texel со 110 млн ₽ инвестиций, который одевает в 3D по одной-двум фотографиям, но пока не видна подтверждённая бизнес-модель.

Первая ниша — кино и клипы. Голливуду нужна дешёвая массовая замена актёров в старых фильмах и сериалах для соблюдения новых политкорректных расовых квот. В единичных экземплярах они и сейчас могут вставить кого угодно куда угодно, но за большие деньги.

Или вот недавно Михаила Ефремова пришлось вырезать из нового сериала, в результате чего провис сюжет, а так бы подменили, никто бы не заметил.

Ютуберы готовы платить за инструменты для создания уникального контента.

Реклама через виртуальных инфлуенсеров, цифровых персонажей типа маливаровской aliona_pole, в которых Сбербанк вложил 10 млн ₽ при оценке 124 млн ₽. Они уже сейчас фолловятся десятками тысяч, а тут будут неотличимы от реальных людей. По сути, это и будут дешёвые реальные люди, только с заменённым лицом / телом на дорогих звёзд, возможно, уже умерших.

И наконец-то снимут ремейк «Гостьи из будущего» с оригинальными актёрами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Не взлетит на массовом рынке, слишком много лишних движений и быстро надоест.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Это было бы очень круто ) 

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Zakharova

Привет! Алексей, напишите, пожалуйста, в личные сообщения 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фогель

Ух, от заголовка аж патриотизм просыпается. Доктор, это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey Olskfap

Алексей, пиши в лс, знаю ты комменты читаешь, обсудим развитие

Ответить
Развернуть ветку
Антон Саяпин

Респект за то, что сначала сделал продукт, а потом уже показал его общественности, а не пытался привлечь деньги ещё на стадии идеи.
Отдельный респект будет если не продастся сберу😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Нюхин

Очень интересная разработка. Думаю если бы это было расширение для браузера, ты установил свои параметры один раз, и загруженная фотка твоя ни куда не улетает, кому-то левому на сервер в том числе магазину, а будет рендерится на Пк, то эта разработка будет пользоваться спросом. Как разработчик, говорю, отправлять фотку интернет магазинам я бы не стал, особенно в России. Персональные данные и так уходят на лево постоянно. Отдельно плюсом было бы если бы параметры магазинов, сразу отображали вещи нужного размера взяв параметры с расширения. Открыл любой магазин и нужные вещи с размерами сразу отфильтрованы. Но на эти хотелки нужно создавать тренд, что не мало будет стоит. Ну ладно, помечтали? Расходимся...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Разработка удалась, молодец парень. Идея думаю зайдет на все 100%, главное, что бы все работало корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya KK

Чтобы внедрять такую технологию для онлайн примерочных нужно понимать, что человек не испугается сам себя и своего вида на фотографиях и видео. Особенно актуально для женщин. Ведь покупают красивую картинку и платье, которое очень классно сидит на модели 90-60-90 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Urban

Кто-то знает как можно связаться с Алексеем? 

Ответить
Развернуть ветку
Dark Stack

Вот это реально круто!

Ответить
Развернуть ветку
Petr Shutaz

Алексей, добрый день. И я бы с вами связался. Поделитесь контактом.
Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда