Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Русскоязычный разработчик создал deepfake-технологию для виртуальных примерочных: она меняет не только лицо, но и фигуру Материал редакции

Это позволит клиентам интернет-магазинов «примерять» одежду на своей фигуре, а не на модельной, рассчитывает разработчик.

В закладки

Разработчик Алексей Чаплыгин рассказал, что создал «новое поколение» deepfake-технологии на основе искусственного интеллекта Beyond Belief.

Она может изменять не только лицо, но и голову, волосы, цвет кожи и фигуру, утверждает разработчик. При этом для создания фейка нужна только одна фотография, пишет он.

Чтобы изменить фигуру, нужно выставить соответсвующие настройки по пяти параметрам, объяснил vc.ru Чаплыгин. Чтобы изменить лицо — нужно загрузить фото.

«Более того, технология может изменить любое фото, а не заранее встроенное в алгоритм», — написал Чаплыгин. Он разрабатывал технологию в течение двух лет.

Когда только родилась идея, вместо того чтобы запустить очередной стартап на бумаге, посещать всевозможные митапы-инвесторов и питчить-слайд-деки, я решил пойти другим путем: просто много работать.


В итоге технология готова, но она вращается на моем домашнем компьютере, я работаю в одиночку и без финансирования. Без поддержки продукт невозможно масштабировать так, чтобы каждый смог им воспользоваться.

Алексей Чаплыгин

С помощью новой технологии интернет-магазины смогут создать виртуальные примерочные, объясняет Чаплыгин. Это позволит «примерять» одежду на своей фигуре, а не «моделях с однотипным» телосложением, пишет он.

MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт) технологии готов для ограниченного использования, для дальнейшего развития проекта нужны инвестиции, говорится в презентации.

В частности, на разработку версии корпоративного уровня нужно шесть месяцев и команда из двух специалистов в области Data Science, одного machine learning engineer, одного фронтендера, одного бэкендера, ИТ-архитектора и координатора проекта для создания масштабируемого продукта.

Кроме того, необходимо €50-100 тысяч для дополнительного сбора данных и повышения их качества, говорится в презентации. Оборудование обойдётся в €50 тысяч на 1 млн активных пользователей. Общая сумма составляет €500 тысяч, заключил Чаплыгин.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deepfake"], "comments": 68, "likes": 94, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dev", "id": 162290, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 20:29:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Пушка. Вот это точно будущее интернет магазинов со шмотками) Преимущество явно будет за теми кто это внедрит.

Ответить
26

Также думали, когда vr внедряли в мебельном секторе. По итогу это оказалось никому не нужно. 

Ответить
16

Вр плохой пример. Для него целый девайс нужен. А тут пару кнопок и готово.

Ответить
8

шмотки люди покупают каждый день и каждый месяц не успевая износить старое... диваны/шкафы люди покупают несколько раз в жизни, и это скучно для публики, не будешь же ты хвастаться диваном из местной фабрики в своем городе. более того квартира есть только у Димы из Уфы (владелец заводика) и еще у некоторых людей старше 30+.

другое дело купил новый пуловер - можешь тут же похвастаться своей фоткой прямо из каталога интернет магазина.

Ответить
7

не обязательно даже покупать)

Ответить
1

Потому что тактильные ощущения нужны. Технология крутая для поиска имиджа, там сетов одежды конкретно под тебя. 

Или для самого начала воронки. Жёсткой персонализации. Когда на всех сайтах видишь свою фотку из Инстаграма, где ты в одежде из Али, которую смотрел 2 часа назад. 

Ответить
8

Круто конечно, но получается, что и размер одежды подгоняется под человека, на деле же только определённые размеры одежды можно купить, и не факт что они будут сидеть на человеке также классно, как на рендере.

Ответить
2

Что значит не факт? Если одежда есть тех размеров которые вы указали, вероятнее всего так сидеть она и будет. А если размера нет, надо просто писать. Типо вашего размера у модели нет.

Ответить
9

размера недостаточно, например, не каждые джинсы (я имею ввиде не размер, а лекала) сядут на фигуру идеально.. с обувью еще сложнее: полнота, подъем, ширина голенища (а уж удобство колодки, особенно на каблуке, никто не виртуализирует - пробовать надо) 

Ответить
3

Так лекала явно должны учитываться в дипфейке иначе смысла нету в этом вообще.

Ответить
1

фигура должна учитываться, а не три-четыре основных параметра размеров (талия, бедра, длина ноги) 

Ответить
2

Ну они нужны как я по крайней мере понял, что бы как раз фигуру на фото измерить. По фотке то может быть не понятно ты 2х метровый лоб или полтора метра.

Ответить
5

ну, худи или свитер я могу по размерной сетке купить, они "объемные".. а вот всякие вещи с посадкой по фигуре - только оцифровать меня всю и показать, как будет сидеть - вот это было бы круто

Ответить
12

Скиньте ваши фотографии в обнаженном виде и я оцифрую вас. Верьте мне, я программист.

Ответить
0

сначала укажите параметры своего PC-ка, программист, и вышлите партфолио оцифрованных  вами моделей 

Ответить
1

Давайте отольем вас в бронзе. Так надежнее. Кстати на Али уже тыщу лет так делают. Вот где будущее уже наступило.

Ответить
11

Тайна Терракотовой армии раскрыта. Денис Майоров раскрыл назначение статуй китайских воинов. Это дело рук Алиэкспресс. Эта и другие тайны алиэкспресс в 9 вечера на РЕН ТВ.

Ответить
0

что может понимать человек в оцифровке женской фигуры, не отличающий терракотовую армию от бронзы?!

Ответить
0

Возможно, он изучал первое вместо второго)

Ответить
0

я скорее поверю, что он съел первое, а второе ниасилил, когда у бабушки гостил

Ответить
0

Из говна и палок уже не так поэтично. Но дело ваше.

Ответить
0

знаток в упомянутой субстанции? сочувствую

Ответить
0

Случилось что? Может помощь нужна?

Ответить
0

Ой, кто  тут у нас? Чип и Дейл?! Слабоумие и отвага? )) 

Ответить
0

Отгадайте, что за график?

Ответить
0

График популярности твоих статей и реплик. Иди работай, специалист.

Ответить
0

Хорошая версия. Подходит. Я раньше думал, что лайки тут можно на скидку в Яндекс.Еде обменять.

Конкретно этот отображает репутацию директора по работе с клиентами бизнес-спецназа Амивео.

"я скорее поверю, что он съел первое, а второе ниасилил, когда у бабушки гостил"

Ну, вы серьезно?! У вас же у самой, наверняка, внуки уже.

Ответить
0

1. Ваш хрустальный шар барохлит - пробуйте еще
2. Мне стало скучно заниматься вашей психиатрией, товарищ Петросян

Удачи не желаю, вам это не поможет

Ответить
1

я вам секрет открою — почти ни одна шмотка из масс-маркета не садится по фигуре вне зависимости от размеров и кроя. В этом случае кроме живой примерки ничего не поможет.

Если рассматривать самый простой вариант — джинсы, то у них есть два размера — ширина и высота, тип кроя — в обтяжку, прямые, клеш, а также посадка — низкая, обычная, высокая и ультравысокая.

И вот даже если все параметры совпадут у джинсов двух разных производителей, сидеть они буду по-разному.

Ответить
0

Если все вводные одинаковые но сидят по разному, вас где то развели.

Ответить
0

В том-то и дело, что нет.

У каждого производителя саои технологии производства и заморочки. На выходе получаются абсолютно разные изделия.

Вот когда вместо бирки размеров будут прикладывать книжку с расчётами выкройки, тогда можно точно будет понять, что вот это вот мне подойдет, а это — нет.

Сам занимаюсь небольшим производством, и только на перчатки у нас 3 способа расчёта было, пока не нашли наиболее оптимальный. И это только по снятым меркам. Если брать стандартную таблицу размеров, то можно сойти с ума

Ответить
0

Я производством текстильных вещей тоже занимался. Никаких проблем не вижу. Перескакивали с производства на производство легко. Чего нельзя сказать про изделия из дерева.

Ответить
1

Вы занимались пошивом именно одежды? Потому что скатерть — тоже текстильное изделие.

Я речь веду именно про одежду, где вариантов и способов расчёта выкройки десятки, что приводит к неодинаковым результатам у разных производителей

Ответить
0

Нет, не одежды. Скатерть это вы конечно сильно) изделия были не простые.

Ответить
0

Извините, не хотел задеть.

А что шили, если не секрет?

Ответить
0

именно по этой причине шоу-румы будут вечными. ну или мода должна уйти в сторону "мешка"

Ответить
0

Ну я к тому, что на видео размер одежды идеально меняется в соответствии с фигурой человека, что вряд ли осуществимо физически

Ответить
0

Так вроде как на видео показано что задаются размеры вручную.

Ответить
0

Очевидно же что фотка тупо морфится под указанные параметры и на ней меняется лицо. Это вообще ничего дополнительного о реальных вещах не рассказывает. Тупо помогает представить себя в одежде этого цвета) Что не значит что кто-нибудь не захочет это внедрить для инклюзивности, персонализованности и тп.

Ответить
0

Вот я тоже об этом подумала, тут еще нужно учесть осанку, привычку держаться и другие нюансы телосложения. Однако это шаг в развитие новых технологий. 

Ответить
9

Надеюсь технология найдет применение и этот парень хорошо на ней заработает. Удачи ему

Ответить
4

Глянуть реализацию в видео, либо лыжи не едут, либо я и комментаторы смотрели разную реализацию. Там же хрень полнейшая, "Путин вместо Трампа" просто дичь) 

Ответить
3

Игрушка забавная, но это не MVP, а технологическое демо. Такое демо будет полезно при поиске работы, но не инвестиций.

Для MVP нужно найти хотя бы один сторонний интернет магазин который согласится внедрить эту технологию и сделать кейс с цифрами. MVP и кейсом заинтересовать пару десятков других магазинов, и уже со списком заинтересованных магазинов искать деньги.

Долго, сложно, не связано с програмированием и data science. Алексей, вы точно *этого* хотите?

Ответить
0

В ламоде уже есть подобная вещь. Кросовки на себя примерять можно

Ответить
3

Крутая штука !)

Ответить
3

Супер идея. Вот это кастомайз. Лет через 5 модели будут не нужны. Зашел на амазон а там везде ты любимый примеряешь шмот.

Ответить
2

Это всё кул, только он не учитывает что к этой фиче ещё и производственные процессы подтянуть придется. Для тех кто не в курсе найти 2 одинаково сшитых костюма вы сможете только на роботизированном производстве. Массовый пошив не идеален. Именно поэтому в ходу индивидуальный.

Ответить
1

Костюмы еще ладно, я купил 4 "одинаковые" рубахи одного размера и одного производителя и все оказались разными. Где-то ворот шире, где-то рукав короче. Не критично, но было неприятно.

Ответить
1

Да, проблема в том что нужно загружать фото и знать свои размеры/параметры. С женской аудиторией так вообще не прокатит, там и стрижки, и аксессуары, и с фигурой не так просто, и требования к подбору одежды  выше... 

Ответить
0

Ага. И вместо реального 52 размера взбиваем параметры 42.... А я себя так ощущаю потомушта

Ответить
1

А что означает - русскоязычный? Киргизы например тоже русскоязычные

Ответить
0

Подумали, что если напишут «разработчик из Нидерландов», то мы не загордимся)))

Ответить
1

Почему-то кажется, что виртуальные примерочные — это шестое или даже десятое применение данной технологии. Уже есть Texel со 110 млн ₽ инвестиций, который одевает в 3D по одной-двум фотографиям, но пока не видна подтверждённая бизнес-модель.

Первая ниша — кино и клипы. Голливуду нужна дешёвая массовая замена актёров в старых фильмах и сериалах для соблюдения новых политкорректных расовых квот. В единичных экземплярах они и сейчас могут вставить кого угодно куда угодно, но за большие деньги.

Или вот недавно Михаила Ефремова пришлось вырезать из нового сериала, в результате чего провис сюжет, а так бы подменили, никто бы не заметил.

Ютуберы готовы платить за инструменты для создания уникального контента.

Реклама через виртуальных инфлуенсеров, цифровых персонажей типа маливаровской aliona_pole, в которых Сбербанк вложил 10 млн ₽ при оценке 124 млн ₽. Они уже сейчас фолловятся десятками тысяч, а тут будут неотличимы от реальных людей. По сути, это и будут дешёвые реальные люди, только с заменённым лицом / телом на дорогих звёзд, возможно, уже умерших.

И наконец-то снимут ремейк «Гостьи из будущего» с оригинальными актёрами.

Ответить
0

Не взлетит на массовом рынке, слишком много лишних движений и быстро надоест.

Ответить
0

Это было бы очень круто ) 

Ответить
0

Привет! Алексей, напишите, пожалуйста, в личные сообщения 

Ответить
0

Ух, от заголовка аж патриотизм просыпается. Доктор, это нормально?

Ответить
0

Алексей, пиши в лс, знаю ты комменты читаешь, обсудим развитие

Ответить
0

Респект за то, что сначала сделал продукт, а потом уже показал его общественности, а не пытался привлечь деньги ещё на стадии идеи.
Отдельный респект будет если не продастся сберу😂

Ответить

Комментарий удален

0

Очень интересная разработка. Думаю если бы это было расширение для браузера, ты установил свои параметры один раз, и загруженная фотка твоя ни куда не улетает, кому-то левому на сервер в том числе магазину, а будет рендерится на Пк, то эта разработка будет пользоваться спросом. Как разработчик, говорю, отправлять фотку интернет магазинам я бы не стал, особенно в России. Персональные данные и так уходят на лево постоянно. Отдельно плюсом было бы если бы параметры магазинов, сразу отображали вещи нужного размера взяв параметры с расширения. Открыл любой магазин и нужные вещи с размерами сразу отфильтрованы. Но на эти хотелки нужно создавать тренд, что не мало будет стоит. Ну ладно, помечтали? Расходимся...

Ответить
0

Разработка удалась, молодец парень. Идея думаю зайдет на все 100%, главное, что бы все работало корректно.

Ответить
0

Чтобы внедрять такую технологию для онлайн примерочных нужно понимать, что человек не испугается сам себя и своего вида на фотографиях и видео. Особенно актуально для женщин. Ведь покупают красивую картинку и платье, которое очень классно сидит на модели 90-60-90 

Ответить
0

Кто-то знает как можно связаться с Алексеем? 

Ответить
0

Вот это реально круто!

Ответить
0

Алексей, добрый день. И я бы с вами связался. Поделитесь контактом.
Спасибо. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null